White Night Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

White Night

Ужасные игры пошли другим путем к тому, чем они были, и знаменитые игры на какое-то время превратились в тенденцию экшн-игр, навязанную тенденцией рынка, но есть некоторые разработчики, которые знают, что есть аудитория, которая ждет, чтобы получить игру, которая ему подходит, OSome Studio — одна из тех, кто вместо того, чтобы откатываться назад. Вернемся к воссозданию классической формы игр ужасов, как это было в первом Resident Evil и Alone in the dark с White Night.

Обычно маленькие проекты используют стиль игры больше, чем что-либо еще, здесь все по-другому с игрой «Белая ночь», история интересна и сохраняет свою загадку от первого влиятельного события до конца, ваш персонаж попадает в автомобильную аварию на дороге возле большого здания, напоминающего дворец, и вы должны войти Помогите, герой удивлен присутствием призраков или злых духов, которые покончат с вами, когда вы прикоснетесь, есть одно исключение, но вы должны открыть его сами, опасаясь поджечь что-то, события слишком медленные, и игра цитирует множество классических фильмов, но вы обязательно захотите узнать больше, рассказать историю в Через героя, который играет роль рассказчика и есть очень большая группа личных сообщений и заметок, которые вы можете прочитать, чтобы узнать больше о мире игры и что происходит внутри этого большого дома и в присутствии его.

«Белая ночь» — это игра ужасов, но она не страшна, и на самом деле нечего пугать, иначе все вокруг вас мрачно, и самое страшное, что может случиться, — это упасть в призрак в коридоре, если вы не обращаете внимания, и будьте уверены, игра тоже не боевик, здесь нет оружия Единственное, что у вас есть, это спички, вы ходите из комнаты в комнату и пытаетесь выяснить, что в нем есть. Игра зависит от этого, и герой может комментировать практически все, что вас интересует, от картин и больших картин до мебели и предметов в игровой среде, и никаких боевых действий. В игре он предлагает вам решать головоломки и искать такие вещи, как файлы H, головоломки можно распределить по категориям между головоломками, требующими наблюдения игрока (правильное направление освещения …), другим требуется его концентрация (размещение вещей на своем месте в определенном порядке …), в то время как другим требуется некоторое мышление (изменение места света, чтобы распутать головоломку …), Игра поможет вам ловко поговорить с главным героем, но нет четких доказательств того, как решить головоломку или вспомогательные средства, которые вы можете получить, в то же время игра не делает вас потерянным, она закрывает старые пути, чтобы не возвращаться назад, оставляя вам подсказки для решения головоломки без посторонней помощи.

Спички, как я упоминал, будут единственной вещью, которой владеет игрок, благодаря которой вы осветите место вокруг себя, у вас есть 12 единиц, и вы должны использовать его разумно, потому что его полная потеря означает вашу смерть, свет — важный компаньон, и ваша жизнь зависит от него, и от игрока часто требуется найти решение для доставки освещения в определенную комнату, чтобы использовать обе руки или Для другой цели, включая хранение сцены, это невозможно без источника света рядом с вами, будь то лампа или свеча. Управление простое и не возобновляется за счет добавления к прогрессу игры, вы будете делать то же самое с самого начала, и это совсем не проблема, заметно только то, что движение персонажа очень медленное и может вызвать некоторые проблемы, вы можете бегать, но спички быстро теряются таким образом, камера не так сильно помогает Исправлены и углы иногда очень плохие и заставляют вас вернуться в комнату по ошибке, или придерживаться призрака вместо того, чтобы убежать от него, к счастью, это случается лишь иногда, и нет никаких реальных проблем с игрой и взаимодействием с вещами.

Выбранная художественная ориентация делает игру очень далекой от жанровых игр и приближается к фильмам, показанным в свое время в черно-белом режиме, возможно, графика игры таким образом скрывает многие недостатки этого названия, что зависит от традиционного рецепта, и для разработчика здесь сложнее выбрать черный и белый цвет для той или иной вещи. Я могу сказать, что разработчик сумел сделать это, несмотря на некоторые проблемы, которые иногда заставляют вещи выглядеть переплетенными, особенно когда вы убегаете от призрака, но вы привыкнете к нему и увидите, что разработчик преуспел в обеспечении хорошего опыта, основанного только на двух цветах.

Атмосфера игры спокойная, но забота о звуковых эффектах ясна, открывания дверей, звука ветра снаружи и удара ногой может быть немного, но это помогает улучшить впечатление и может немного смутить игрока, так как ужас требует лишь небольшого пространства опыта, качество звука с его стороны хорошее Он также ограничен рассказчиком, который, как я упоминал в предыдущем абзаце, является главным персонажем отсутствия других личностей.

«Белая ночь» — это легкий опыт, который займет у вас четыре часа и более, что является хорошим возрастом. Я отмечу здесь, что головоломки будут занимать у каждого из вас разное время для решения, и они не могут определить реальный возраст игры, мне кажется, что четырех часов достаточно, чтобы дойти до конца, если вы потратите слишком мало времени на решение головоломок, Лично мне потребовалось более 5 часов, чтобы потратить дополнительное время на чтение почти всего, что я нашел на своем пути.

Игра предлагает хороший опыт для любителей ужасных игр, как это было недавно, здесь нет боев и страшных сюрпризов, все следует медленному ритму стиля игры для событий и других, некоторые ошибки здесь и там не сильно портят опыт, но влияют на них немного и не мешают вам наслаждаться игрой Если вы знаете, как справиться с игровым процессом и медленными азартными играми.

7/10

Суммарно

— Звуковые эффекты — История, которая держит свою загадку до конца. — Помогает вам грамотно решать головоломки. — Отличное поле, чтобы узнать больше с помощью писем и заметок, и побуждает вас исследовать.
 
Простые проблемы управления — плохие ракурсы камеры — движение героя очень медленное (мало влияет) — дизайн окружения иногда сбивает с толку игрока.
 
White Night — это приключенческая игра, прежде чем она станет игрой ужасов, но ей удается воссоздать классическую форму игр с медленным управлением и таинственными событиями, приглашающими вас исследовать, чтобы узнать больше.

Leave a Comment