Trials of the Blood Dragon Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

Trials of the Blood Dragon

Вы помните специальную версию игры Far Cry 3 Blood Dragon с ее отличительными идеями, которая получила одобрение многих? Кто из нас не знает игру велогонок в сумасшедших условиях и является одной из лучших игр для скачивания в предыдущие годы! Что же вы ожидаете, когда Ubisoft придет с идеей объединить две игры в одну игру и удивительным образом выпустить их после E3 этого года! Ответ на этот вопрос вкратце: катастрофа! Это то, что мы обсудим в следующих строках.

Вы будете управлять двумя братьями на 27 различных этапах в мирах восьмидесятых и в разных регионах, будь то во Вьетнаме, вражеских лагерях или даже на некоторых заводах, игра представляет свою историю через мультипликационные ролики классического персонажа отличительного поколения восьмидесятых годов, чтобы соответствовать истории, и примерно с 27 различными миссиями у вас будет одно задание. От двух до десяти минут, чтобы закончить, вы получите довольно короткий опыт.

Игра изо всех сил старается бросить юмор в ее историю и в диалоги здесь и там, но она этого не добивается, но ей удается блестяще показать элементы и рисунки поколения восьмидесятых.

Как только вы начнете знакомиться с игрой, вы будете шокированы новыми идеями, встроенными в игру, как только вы закончите одну из самых приятных задач с использованием велосипеда, так как наша серия трасс всегда возвращается, вы будете удивлены, что вы должны закончить следующую задачу пешком, а ваши ноги только в корректирующих задачах в двухмерном мире, где отсутствуют какие-либо пустые фазы творчества Любое удовольствие помнить и сражаться с врагами — это только гонка для тех, кто рано ударил другого, и будет надеяться, что этот этап быстро закончится, чтобы положить конец вашим страданиям и снова вернуться на велосипед, но этого не произойдет. В игре не будет столько сюрпризов, но вы обнаружите, что больше заданий не идеально, вы окажетесь в задании. инфильтрация 2D пытается обойти лазерные лучи, и иногда вы попадаете на задание, и все, что вам нужно сделать, это прыгнуть, как простая игра на платформе, и без каких-либо идей с плохим механизмом прыжков вы испытаете горький опыт!

Но вы имеете в виду, что все этапы плохие? Никогда вообще вы не найдете много забавных этапов, особенно тех, на которых вы едете на разных транспортных средствах от велосипедов и огромных грузовиков или даже угольных вагонов в пещерах, и эти этапы дадут вам наилучший опыт, который вы сможете закончить, и вы вернетесь к задачам на платформах или пробежитесь снова!

Как мы привыкли в серии следов, у вас есть таймер для выполнения заданий так же быстро, как способ заработать очки и получить алфавитную оценку, показывающую ваш уровень, и вы можете видеть результаты других в том же задании и возвращать задание, чтобы получить лучшее время и подняться на вершину общего рейтинга, но это все, что вы будете делать, используя сеть В сети нет никаких прямых проблем, нет соревновательных гонок и нет возможностей разрабатывать этапы и поднимать их в сеть. Игра представляет собой игру только для одного игрока, но я хотел добавить несколько испытаний, чтобы поднять возраст игры и стать убежищем, чтобы уйти от некоторых плохих сюжетных задач, но этого не произошло.

Интересно, что два самых красивых этапа в игре не включены в него, но вы должны приобрести их в магазине Ubisoft Club, потратив некоторые очки, которые были собраны из других игр Ubisoft, давайте отдадим должное дизайну этапов вождения и этапов езды на велосипеде, разработанных на самом высоком уровне мастерства, и это то, что является творческим Серия Trails за годы отличной физики, сумасшедших методов и впечатляющих взрывов.

5.5/10

Суммарно

Этапы вождения автомобилей и картонные зажимы из поколения восьмидесятых
 
Этапы скучных и правильных этапов и этапов последовательности утомят вас, и у вас будет много идей и мало прикладного качества.
 
Короче говоря, не вся путаница между двумя идеями двух разных игр увенчалась успехом, и этот заголовок является самым большим доказательством этого, а также множества разных идей и попытки разработчика добавить разнообразия к этапам игры заставили его создать очень разнообразную игру, но не освоить в ней какой-либо тип.

Leave a Comment