Thief Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

Thief

Гарретт не первый человек, который войдет в игровой мир. «Настоящий владелец» драгоценных вещей был героем предыдущих игр той же игры, и он снова вырвется из укрытия, чтобы использовать свою ловкость и опыт краж со взломом. Студия, стоящая за игрой, — это та же студия, которая успешно перезапустила Deus Ex. И, возможно, согласно первому времени так и не сделали во втором, и Гаррету не было стыдно показать себя снова, но ему, несомненно, будет стыдно, что он потерял свое мастерство и, возможно, фактор времени и проблемы развития унаследовали его. Все, что закрыто, может быть открыто, все скрытое может быть найдено, и все, что принадлежит вам, может стать моим, словами Повелителя Воров, но не каждый перезапуск игры хорош.

Если игра прошла сложную стадию развития и многих проблем, то, как представляется, с первого часа игры история смешивает воображение с реальностью, создавая в городе игру социального измерения с болезнями, которые распространяются между людьми и народной революцией против правления, в дополнение к эксплуатации и планам, позволяющим использовать суровые условия для преодоления простейших прав. Люди и спасают свои жизни, но все это не дает четкой и последовательной истории, персонаж игры превращается из просто профессионального вора в героя, чтобы спасти город после приобретения специальных способностей, полученных после сверхъестественного инцидента, объясненного вам в начале игры, но все это в средних диалогах и отключенных клипах, И история, к сожалению, нет Он претерпел определенную логику, и все, что вы будете группой разрозненных событий, которые делают историю да, но это не делает интересную историю.

Игра полностью основана на проникновении и воровстве, поэтому вы всегда должны искать способы убежать от врагов, поэтому у вас есть набор инструментов, с которыми я лично несколько раз обходился, чтобы упростить игру в режиме средней сложности, но повышение сложности не сильно возрастает для небольших сред. Вы можете воздать должное тому, что ваш опыт полностью диагностичен и является отличной силой, поэтому вы можете отключить помощь и индикаторы на экране, игру, которая берет вас за руку, приходите и делайте так, Иди и сделай это, даже если вы этого не сделаете И другая помощь в решении сам Гаррет скажет вам, не напрямую, а через несколько подсказок.

Гаррет способен взбираться, и камера поворачивается к перспективе третьего лица, но места, которые требуют, чтобы вы пролезли через трубы и края, очень мало, и движение будет выглядеть линейным и похожим на автоматическое. Он умеет лазить по объектам и использовать веревки, входить в вентиляционные отверстия, делать вывод о классических возможностях шпионских игр и проникновений, и не может реально сказать, что игра интересная, не говоря уже о том, что игра не демонстрирует никакого разнообразия в этом отношении, то, что у вас есть в начале игры, у вас есть до конца и движений Гар Ретт очень ограничен, не рассчитывая, что он не может прыгнуть что-то, что я не вижу отрицательного момента, чтобы не повлиять на опыт.

Игра, хотя и ограниченная по стилю, немного компенсирует имеющиеся у вас инструменты, подобно маленькому крючку, который позволяет вам подниматься на высокие места, вставляя в окна, обратите внимание, что он применяется автоматически, просто бегите к стене, чтобы сделать это, вы также можете использовать свой лук, чтобы послать группу стрел Некоторые из них смертельны, а некоторые помогают отвлечь противника, активируя определенные механизмы или поджигая что-либо в игровой среде.Следяные стрелы могут также погасить свечи и пожары. Разные по этапам Чтобы играть, вы должны использовать все разумно, так как ваши ограничения очень ограничены.

Игра также дает вам возможность развивать свои способности с помощью очков опыта, вы также можете получить набор инструментов для кражи вещей или открытия новых мест, которые иногда могут содержать много сокровищ, например, вы можете купить гаечный ключ или маленький нож и другие и сделать свои покупки полезными только для кражи. Дайте вам шанс почувствовать, что у вас есть что-то полезное, и что можно сказать, что вы крадете, чтобы развить свои навыки, чтобы снова красть, и, несмотря на все, можно наблюдать некоторые прекрасные идеи, враг обращает внимание на свечи, которые вы выключили и снова зажгли, и есть группа ворон и собак, которые раскрывают Вы — враг, и вы должны избавиться от них, убивая их. Враги не могут видеть вас в темноте, иногда смешно. Чем сильнее освещение, тем больше вероятность, что вы обнаружите врага, а также звук. Прогулка по стеклу или воде быстрее раскроет ваше место. Вы ставите свои ноги в это.

В игру добавлен ряд простых и простых головоломок, а окружение содержит ловушки, которые вы можете легко обнаружить или отключить, и вы все равно можете использовать способность Гарретта «Фокус /», которая позволяет вам очень легко обнаруживать все в вашем окружении, от врагов до секретных проходов и вещей, которые вы можете украсть Это может выявить места некоторых редких вещей, даже если коллекция вещей теряет свое удовольствие с первых часов, и даже враги не будут создавать проблем для вас с ограниченным интеллектом, и у вас есть возможность позволить вам быстро скользить с места на место, даже когда они смотрят на вас, но ваше обнаружение означает, что вы будете вынуждены Побег и в худшем случае Вы будете сражаться с врагом через бедную и ограниченную систему боя.

Графически игра ни хороша, ни ослепительна, ни плоха, дизайн окружения прекрасен, и использование освещения действительно успешно, хотя игра предлагает неподходящие места для игры, чтобы проникать и ограничивать вас в небольшом месте, облегчать задачи, и ставить город в центр задач и проходить их после каждого сезона игры. Плохо, особенно большое количество загрузочных экранов и выполнение дополнительных задач, которые могут заполнить ваш аппетит, чтобы завершить остальную часть опыта, из-за этого, дизайн врагов также ограничен, легко запомнить дизайн каждого из них по их большому сходству, кроме того, они не меняются от первой игры до конца, не считая некоторых аномалий, С технической точки зрения игра простенькая E, и есть много проблем, технических ошибок или некоторые конструкции, которые выглядят неполно и не может произвести впечатление на кого-либо по любой игре два поколений.

Поскольку Гарретт предпочитает оставаться в тени, лучше сохранить все основы игры, поскольку голоса медиумов и диалоги врагов вызывают эмоции. Все, что они делают, это повторяют одно и то же предложение два миллиона раз. Если вы слышите, как два врага повторяют одни и те же слова друг другу в одно и то же время, и личные диалоги — это не то, что неизбежно спасает ситуацию, музыкальные фоны «размытые» повторяются от начала игры до конца, и, возможно, то, что мне нравилась музыка, которую я слышал на одном из этапов аэропортов, иначе все забыть, Вокал не плохой, но он в Молиться не большая вещь, шаги ножные и звуки движущихся и ломать замки.

Если вы хотите получить все и выполнить все второстепенные задачи, я не вижу ни единой причины повторять игру или тратить на нее больше времени. Игра неплохая, но она не смогла обеспечить сбалансированный опыт, все до среднего, а профессионалы не смогли поднять игру до желаемого уровня и надеялись, что Гарретт — лишь тень того, что было раньше, поэтому, если вы хотите украсть некоторые вещи, пожалуйста, идите, но знайте, что это не лучшая игра из Их тип и опыт остаются приемлемыми в лучшем случае.

6.5/10

Суммарно

Хорошо продуманная игровая среда — Хорошие световые эффекты — Забавное использование различных стрел, чтобы убивать или красться — Диагностический опыт — Красивые идеи, испорченные вражеским интеллектом
 
Связь между событиями истории отсутствует — большинство окружений маленькие и не предназначены для шпионских игр — несбалансированный искусственный интеллект — плохие звуки и диалоги — теряют интерес к краже вещей с ранних часов — плохая система боя
 
Вор не смог достичь требуемого уровня, и ее возвращение оказалось не таким, как ожидалось, множество недостатков, делающих опыт неполным, между ограниченным контролем и средой, которая ограничивает вас между чистыми коридорами и искусственным интеллектом, могли бы быть лучше, игрок потеряет интерес к краже вещей и ищет их с ранних часов, Вор Не всем это подходит, и лишь немногие найдут в этом удовольствие, но это как-то способно дать вам приемлемый опыт шпионской игры.

Leave a Comment