The Walking Dead: Michonne -Ep3- What We Deserve Авторский обзор игры
The Walking Dead Обзоры игр PlayStation

The Walking Dead: Michonne -Ep3- What We Deserve

Мы подошли к концу, и пришло время дать окончательное суждение о «Ходячих мертвецах: Мишонне», в котором мы следили за историей Мишонна в трех эпизодах, история была короткой, эпизоды также и не позволяли нам слишком привязываться к персонажам, и акцент на действиях был ясен. ?

Поскольку второй эпизод закончился трогательным событием, третий эпизод продолжается прямо с того места, где события прекратились, и, как и во втором эпизоде, разработчики подождали всего несколько минут, чтобы активировать кнопку действия, но они дали игроку место, чтобы поговорить с персонажами до этого и попытаться идентифицировать их больше, огромная потеря на самом деле Так как привязанность к персонажам есть только в этом эпизоде, и если сериал состоит из более чем 3 эпизодов, было бы более трудным выбором. История заканчивается быстро, и вес предыдущих выборов появляется только во второй половине третьего эпизода, и мне никогда не казалось, что команда спешит написать историю и дизайн игры больше, чем то, что показано в этом эпизоде, важные события начинаются быстро и заканчиваются быстро, и наложение между событиями прошлого и настоящего Хотя это отличная идея, она делает эпизод короче, чем он есть, и лишен важных событий.

Ваша привязанность к определенному персонажу зависит от того, появился ли персонаж в начале, или в последнем эпизоде, или от того, что его внешность была простой, и, к счастью, персонажу Мишонне становится легко и просто присоединиться к нему и понять его реакцию, а появление в других частях игры приветствуется. Нет сомнения.

Игровой процесс не изменился, недостатки были перенесены из предыдущего эпизода текущего, и игра по-прежнему основана на клипах QTE в событиях, требующих вмешательства действий, диалогах для взаимодействия с персонажами и событиями, а также на свободном управлении, которое использовалось только один раз в начале игры, и было бы несправедливо, конечно, что Мы считаем ограниченный игровой процесс недостатком в студийных играх, но, как мы упоминали в предыдущих двух эпизодах, уровень игры не достиг предела, что делает его преимущества покрывающими его недостатки. Yeh вы любите.

Сочетание прошлого и настоящего было прекрасным дополнением к игре, и, возможно, если бы длительность эпизода можно было использовать должным образом, события в прошлом не двигаются и не говорят вам чего-то интересного, и большинство отрывков, которые переносят вас в прошлое, демонстрируют страдания главного героя с его прошлым, использованные в другом. Это было долгожданное дополнение, повысившее художественную ценность игры в целом.

The Walking Dead: Michonne — это не игра, которую фанаты студии не хотят пропустить, равно как и игра, которую фанаты The Walking Dead не хотят пропустить, это экшн-игра с простым фокусом на истории и ходе событий, а стремление к завершению событий очевидно и, к сожалению, повлияло на весь опыт.

6.5/10

Суммарно

— характер Michonne — экшн — высокая художественная ценность игры в простом
 
— Пересечение прошлых и настоящих событий еще больше ослабило историю — не чувствую веса выбора только в конце — спешите все закончить.
 
Забавная игра, но не ожидайте, что она предложит вам опыт, похожий на части основной серии или других студийных игр.

Leave a Comment