The Walking Dead: Michonne -Ep2- Give no shelter Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

The Walking Dead: Michonne -Ep2- Give no shelter

Мишон по своей острой природе продолжает отделять головы мертвых от их тел во втором эпизоде.

Ну, история продолжается, где мы ее оставили, где? Сыграйте первый эпизод, чтобы узнать, и приятно видеть, что она ждет всего несколько минут, прежде чем попасть в важные события, и на самом деле называть это важными событиями не означает, что это захватывающе. Здесь нет места для выстраивания отношений или ощущения истинной глубины персонажей: все делается за несколько минут, даже несмотря на то, что ему снова удается завершить эмоциональное событие.

Стиль игры ни в чем не улучшился, и если вы прочтете или сыграете первую часть, вы узнаете, что в игру добавлены простые и неэффективные некоторые места со свободным контролем, где вы перемещаетесь и разговариваете с персонажами и взаимодействуете с тем, что находится в окружении, все это было удалено, а второй эпизод содержит одно место в этой форме Но без персонажей, он абсолютно пустой и не дает вам знать больше, чем вы знали в первом эпизоде, в противном случае в игре много клипов QTE, не особенно плохо, так как на этот раз она сопровождает множество клипов действий.

Это, пожалуй, единственное добро, которое я взял в этом эпизоде, экшн начинается с начала и продолжается до конца, и акцент на этом очевиден, черты главного героя игры более четко выражены, а характер жестокости отличает их от персонажей первого и второго сезона игры The Walking Dead, и стараются разработчики Давая вам представление о ее прошлом Персонаж приобрел большую глубину, и ее характер стал правдоподобным.

Эпизод короткий, и поскольку он превратился в игру, больше зависит от событий, активируемых самим собой, таких как множество боевиков, я не вижу, чтобы вы потратили больше полутора часов, даже если вы почувствовали, что продолжительность эпизода меньше, а события в нем не помогли почувствовать, что мы прогрессировали в чем-то Что касается графики и музыки, возможно, я был занят обезглавливанием врагов, чтобы что-то заметить, но я начал чувствовать, что пришло время для студийного движка получить обновление большого размера или перейти на движок, способный передать художественную ценность для работы, особенно в такой игре, которая не могла бы показать Лучше написать.

В первом и втором эпизодах это было самое слабое звено, и ощущения, что ваши решения дали результаты, не существует, таким образом, рассчитывая на третью ссылку, чтобы связать все и сделать три эпизода связными, если вы пропустите этот короткий сериал и ранее играли первую и вторую части, вы не теряли много.

5.5/10

Суммарно

— События начинаются быстро — Доза действия
 
— Снижение игрового уровня — Пустая история захватывающих событий и их постройка пришла в спешке
 
Кольцо полно действия, но оно не имеет глубины событий, помогает драматически появиться, а стиль игры отступает, так что игрок чувствует себя коротким и спешит создавать события и персонажей.

Leave a Comment