Street Fighter V Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

Street Fighter V

Серия Capcom Street Fighter — это игра, которая устанавливает стандарты для всех 2D-файтингов на сегодняшний день, и теперь, спустя почти 30 лет с момента ее первого выпуска, мы получаем пятую ее часть на PlayStation 4 и ПК, и после многих часов игры в наших офисах Пора дать вам полный обзор и узнать об уровне игры и о том, сможет ли она по-прежнему обеспечивать больше творчества после всех этих лет и предыдущего опыта, так что давайте начнем говорить.

Давайте начнем говорить о технической стороне игры. Впервые в этой серии Capcom отказывается от использования своих собственных графических движков и заменяет их на знаменитый движок разработки Unreal Engine в своей четвертой версии, что вызывает много опасений, что мы не видим большого разнообразия в стиле графики, обычно использующего этот движок, но, похоже, он способен обеспечить больше Из того, что мы видели ранее, игровые сборы выглядят красиво в своих деталях, особенно когда речь идет о моделях персонажей игры, а также о самих сценах и есть множество замечательных эффектов и плажаха при использовании специальных ударов, таких как «Хадокен» или огневые удары и метод столкновения. И эти удивительные эффекты на экране.

Также детали персонажей при реализации специальных ударов и анимаций выглядят великолепно много раз, могут несколько отличаться конструкции самих персонажей, эта часть несет с собой изменение дизайна множества классических персонажей, а также дизайны новых персонажей, которые не кажутся не так уж много инновационными, также обратите внимание, что в игре на некоторых этапах наблюдается некоторое замедление Что делает его не любимым для игры, особенно в сети, в целом игровые сборы отличительны, возможно, не самая лучшая игра для обзора возможностей устройств текущего поколения, но при этом остаются красивые детали плавного движения.

Говоря о звуках игры, это смесь между новым и старым, музыка классических персонажей снова звучит, но с новыми «ремиксами» очень приятно эмулирует современную музыку, также есть новые персонажи, которые впервые появляются в серии со звуками персонажей, обычными простыми словами, приятно, что игра Позволяет нам услышать японские и западные голоса персонажей и учесть все вкусы здесь.

Теперь давайте не будем говорить о системе геймплея, Street Fighter для тех, кто не знает, что это игра двумерных боев, и, как и в случае с четвертой частью дизайна персонажей, к нам приходит третье измерение, но сама игра двумерная, так как Komcom предлагает с этой частью 16 символов между персонажами, принадлежащими к сражающимся, и классическими персонажами. Каждый из них имеет свой собственный стиль борьбы и, несомненно, потратит много времени на изучение навыков новых и классических бойцов, потому что игра предлагает много изменений в стиле игры, и даже профессионалам придется привыкнуть ко всем этим изменениям.

Capcom с пятой частью серии взяли игровые системы из своих предыдущих частей, таких как Street Fighter Alpha 3 и Street fighter 3rd strike, и очень красиво интегрировали их с добавлением некоторых новых элементов. Чтобы система принесла нам боевую игру, которая будет интересна всем, независимо от того, являются ли они любителями или профессионалами, каждый игрок имеет разные метры или калибр и использует их по-разному, и мы перечислим его вам следующим образом:

EX-Gauge: счетчик, который используется для создания движений EX. Он дает обычным движениям дополнительные свойства, такие как добавление огня к движению или добавление нового удара и поглощение одной части счетчика, а счетчик заполняется ударом по противнику, а когда он полностью заполнен, может использовать собственные нокауты игрока (Критический Он потребляет все части счетчика и часто является основной причиной исхода матча, и стоит отметить, что движения EX присутствовали в Street Fighter 3rd Strike.

V-Gauge: это счетчик, который используется для придания свойствам V-триггера, V-навыков и V-Reversal, а метод использования одинаков для всех персонажей и заполняется либо за счет получения ударов противника, либо за применение движений V-Skills, что отличает игру Street Fighter V от других:

  • V-триггер: это операция характеристики для каждого персонажа, например, предоставление персонажу нового сдвига, который меняет движения или заставляет персонажа быстро перемещаться из одного места в другое, и используется, когда счетчик полон, нажимая мощную кнопку удара с мощной кнопкой удара. вместе.
  • V-Skills: это одно движение, которое полезно либо для удержания огненного шара, либо для создания нового движения, либо для усиления защиты. Оно варьируется от одного персонажа к другому, и не берут какой-либо участок метра и способ, применяемый путем одновременного нажатия кнопки среднего удара и кнопки среднего удара.
  • V-Reversal: используется для выхода из любого комбо «Непрерывные удары» или его разрушения нажатием трех кнопок удара или трех кнопок удара с кнопкой со стрелкой впереди во время отталкивания (кнопки меняются от символа к другому)

Возможно, первое, что мы заметили при игре, это то, что удары стали весомыми, например, когда вы выбираете персонажа Рю и нажимаете стрелку вниз, а мощная кнопка удара противника в позиции нижней защиты Рио отскакивает от удара и становится уязвимой для Рио и не может отразить любое попадание, пока Например, если противник прыгнул против любого игрока, и игрок нажал на стрелку и кнопку сильного удара, противник будет вращаться в воздухе как веер и подвергаться избиениям в то время, и стоит упомянуть, что это свойство присутствовало в игре Street Fighter Alpha 3 под названием Alpha Counter ,

Capcom много внимания уделял базовым движениям игроков, чтобы они стали более важными в использовании больше, чем раньше, поскольку они посвящали основные движения, которые являются характерными для каждого персонажа, называемого (уникальные атаки) или уникальные удары, и использование отличается от того, чтобы быть началом комбо или его частью или останавливать комбо противника.

Давайте теперь поговорим о значении этой игры, которая была развитием истории впервые в серии, но, к сожалению, можно сказать, что это несколько разочаровывает, что вы можете изменить уровень боя, и некоторые персонажи их истории составляют 3 боя, а затем заканчиваются как Зангиф, а некоторые персонажи до 5 боев, таких как Лаура, и рассказывают истории через Замечательные графические рисунки с аудио диалогами для персонажей — это не плохо, я наслаждался одними историями персонажей и расстраивал других. Стоит отметить, что Capcom объявила, что запустит дополнительный пакет для этой истории в июне следующего года, привлекая всех персонажей в ней с полноценными сценами из фильмов бесплатно.

Впервые игра была полностью арабизирована, и это отличная арабизация, которая включает в себя все, от текста диалогов до всех меню, с некоторыми словами, которые, на мой взгляд, кажутся немного странными, такими как (of .. sir). Несомненно, что благодаря онлайн-геймплею игрокам не составит труда найти противников, возможно, наиболее заметной особенностью является Cross-Play, которая позволяет игрокам PLAYstation 4 играть против игроков на ПК.

Capcom смог возродить сериал и придать ему новую идентичность, где игроки чувствуют, что игра не привыкла к серии с ее предыдущими частями, но отсутствие достаточного контента для отдельного игрока может удержать некоторые игры, и Capcom пообещал выпускать ежемесячные пакеты, продлевающие жизнь игре, добавляя новых персонажей и разработав огромную историю фильма В 6-м месяце те, кто предпочитает играть против противников по сети, будут счастливы, потому что тестирование игры по сетевому или сетевому протоколу отлично, и нет проблем с замедлением и прерыванием игры, пятая часть серии Street Fighter предлагает красивый ход серии в стиле игры, но Ограничено с точки зрения продукта в целом.

Эта игра была пересмотрена с версией PS4, которая была предоставлена ​​Capcom до выпуска игры.

8/10

Суммарно

Полная арабизация игры и включающая в себя тексты сюжетного режима и меню. Красивые гонорары и замечательные эффекты. Разнообразие в том, как играют персонажи, особенно Кен. Возможность покупки всех персонажей игры с помощью дополнительных денег игрового фантома.
 
Режим сюжета разочаровывает, уровень главного меню не меняется, его дизайн скучен и непрактичен
 
Street Fighter V смог превзойти своего предшественника с точки зрения игровой системы, а также добавив V-gauge, он придал каждому персонажу индивидуальность и особую игру, а арабизация игры стала отличным шагом навстречу арабскому игроку, несмотря на ограниченный контент, но Capcom обещает исправить это в ближайшее время.

Leave a Comment