Stories The Path of Destinies Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

Stories The Path of Destinies

Когда-то в мире гармоничных цветов у нас была игра о героизме и воображении. Я здесь не для того, чтобы рассказать вам историю, но игру, которую мы рассмотрим, подойдет. Рассказы The Path of Destinies — это новая приключенческая игра, которая перенесет вас в вымышленный мир, все в форме книги рассказов, и ее разработчик постарался не представить ее как обычную игру, а чтобы представить вас в игре, основанной на множестве вариантов и окончаний, это сопровождалось плюсами и минусами, а также обзором, чтобы охватить его.

Истории Путь Судьбы ведет вас в вымышленное королевство, и вы будете играть роль героя лисы Ренардо, история начинается с одного и того же начала, но имеет более одного конца, и события начнутся после того, как он решит выступить против злого императора или окажется против него против его воли, история очень проста, Но есть одна вещь, которая отличает их, и когда вы играете, игра поставит вас в ситуации, когда вам придется выбирать между двумя вещами, например, делать мощное оружие или спасать старого друга. Независимо от того, насколько хорошо вы выберете, вы не узнаете результаты до конца, но этот конец может оказаться не таким, как ожидалось. Что происходит потом? Страницы книги будут перевернуты и вернутся к началу, поэтому вы сделаете другой выбор, зная, что один из вариантов приведет вас к плохому концу, и каждый раз, когда вы делаете то же самое, вы достигаете конца и возвращаетесь к началу, чтобы изменить свой выбор.

Чтобы закончить игру удовлетворительно, вам нужно открыть 5 разных концовок, и из нашего разговора может показаться, что все повторяется, это действительно так, но игра не делает такой же выбор перед вами в той же форме, и давайте объясним это далее, скажем, что вы должны выбрать между спасением друга и изготовлением оружия, возможно, В первый раз, когда вы решите сделать оружие, и в итоге может оказаться, что оружие не работает должным образом, игра вернет вас к тому же самому выбору, и если вы решите сделать оружие снова, герой игры узнает о результатах и ​​попытается изменить его в конце, и игра предоставит дополнительные варианты перед вами, соответственно, игра подвергнется некоторому повторению От этого нет выхода, и это связано с сомнением Не важно для истории, но места, которые вы посещаете снова и снова, несмотря на то, что игра добавляет некоторые вещи здесь и там, чтобы быть не повторение этого поворота не очень хлопотно.

Игра сочетает в себе приключенческие игры и роли в простой и состоит в основном из двух вещей: ориентироваться в окружении и сражаться, и принято говорить мобильность, а не исследовать, потому что игровая среда небольшая, хотя вы найдете некоторые сокровища, спрятанные здесь и там, игра линейная и трассы очень четкие, в то время как сражения происходят в По замкнутому кругу вы не находите врагов в окружающей среде, но в определенных местах вы входите, например, в определенное место, закрываете двери и сражаетесь, пока не уничтожите всех врагов, борьба приятна, а система боя проста, основанная на быстрых ударах, и вы также можете отражать удары врага и развивать свои способности, чтобы получать более сильные удары Сознание Это еще один недостаток, в игре есть разные мечи, но способ борьбы с ними один и тот же, единственная разница в специальных способностях, которые вы можете запустить, таких как снег и огонь, которые Как я уже говорил, сражения делают его легче, хотя он остается быстрым и веселым, сопровождается красивыми визуальными эффектами, и даже если вы умрете, игра вернет вас на прежнее место, и после окончания боя вы сможете разбить ящики в окружающей среде, чтобы получить энергию и наполнить метр жизни.

Вот и все, вы перемещаетесь в окружающей среде и сражаетесь с врагами. В игру редко добавляются некоторые головоломки, которые я назвал головоломками, которые я называю десятью шагами до того, как он достигнет двери, а также некоторые шпионские этапы, которые мы не можем назвать этапами шпиона и вообще не добавляем вызов. , Есть еще одна вещь, связанная с управлением: в игре есть проблемы с движением и управлением главного персонажа, его направление не всегда кажется плавным, а его движение кажется прерывистым, и мы надеемся исправить это перед запуском игры для игроков, и в любом случае можем поиграть мышью на ПК, чтобы устранить этот недостаток.

В игре есть мультяшный художественный штрих и легкая и красочная художественная направленность. Деталей меньше, и игра утратила часть своей красоты. Окружающая среда разнообразна, и многие из них несут двери, которые можно открыть, только владея определенным мечом. Эта идея заключалась главным образом в том, чтобы скрыть дефект повторения, отраженный в природе игры, где вы должны заново играть во многих средах. Большую часть времени Достигая конца, поскольку мы являемся обновленной информацией о мечах и дверях, мечи, которыми вы будете обладать в игре, создаются путем сбора камней, содержащих ящики, распределенные по разным местам в мире, и каждый меч может подняться на второй уровень, вы также можете улучшить свои способности, чтобы получать новые удары или более длинный метр жизни, поскольку есть В мире есть некоторые особые камни, которые добавляют особые характеристики вашей личности, но поскольку игра не ставит вас перед серьезным испытанием, ни одно из этих явлений не оказывает заметного влияния.

Поскольку игра разработана как история, персонажи молчат, и рассказчик возьмет на себя задачу рассказать об этом, рассказчик расскажет обо всем и обо всем, включая то, что вы делаете в игре, разбиваете окна в окружении и будет комментировать это, много использовать способность «тире» (быстрая навигация) Об этом также рассказчик меняет свой голос и тон и то, как он говорит, когда говорит на языке одного из персонажей, и если вы достаточно внимательны, вы услышите много и много намеков об играх, фильмах и других играх, «Расхитительница гробниц», «Темные души», «Игра престолов» — только три из множества подсказок в этом названии, которые Я смог их забрать.

4 часа достаточно, чтобы достичь удовлетворительного конца, и продолжайте играть, если вам интересно узнать результаты остальных выборов, игра приведет вас к более чем 25 различным результатам, и те, кто хочет достичь ее в полном объеме, проведут дольше, чем 4 часа. Рассказы The Path of Destinies — это игра, созданная с красивой идеей, но рожденная снова и снова, но она остается веселым приключением, которое нуждается в большем количестве разнообразия.

7/10

Суммарно

Идея выбора и изменения отделки — Визуальные эффекты — Дизайн некоторых сред и красота некоторых мелодий — Быстрая и плавная система боя — Разнообразие сред — Рассказчик и множество подсказок для фильмов и игр
 
Страдает снова и снова, пока они полагаются на повторный выбор — одни и те же ключевые враги от начала до конца — не представляют серьезной проблемы для игрока — проблемы с движением и характером
 
Веселая приключенческая игра с хорошей идеей, легкой графикой и мелодиями, некорректным повторением и некоторыми проблемами управления.

Leave a Comment