SOMA Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

SOMA

Команда разработчиков Frictional Games представила одну из лучших игр ужасов последнего поколения, и его новый проект давно назрел, и через пять лет мы получили новую игру от создателей Amnesia The Dark Descent, но на этот раз будущий персонаж и ушел в научную фантастику. Является ли эта игра уникальным опытом или Что успех предыдущей игры команды чисто совпадение? Вы найдете ответ в этом обзоре.

Саймон Джеррет попал в дорожно-транспортное происшествие и столкнулся с проблемой кровоизлияния в мозг, он идет к врачу, чтобы сделать сканирование мозга, и обследование заканчивается, чтобы внезапно оказаться в незнакомом месте, а после того, как он был в 2015 году, сейчас где-то в двадцать втором веке в учреждении Пантос В море вы найдете машины, которые считают себя людьми и будут общаться с женщиной по имени Кэтрин, которая нуждается в вашей помощи, чтобы сделать проект, известный как ARK, последней надеждой человечества. Что это за место? Это те вещи, которые вы должны знать сами, история расплывчата и интересна, а еще больше портит ее.

Добро пожаловать в Panthos-II

На визуальном уровне графика нормальная, очень скромная и не ослепительная в отличие от акустики в игре. Но как только вы приближаетесь, опасность внезапно ускоряется и становится более интенсивной и пугающей, ваше сердцебиение начинает учащаться, когда вы узнаете, что что-то рядом с вами, и как только вы видите одного из монстров и вы приближаетесь к себе, вы становитесь мелодиями, которые очень сбивают с толку и могут стать более пугающими, чем сам монстр.

Звуковые эффекты в игре также идеальны, поэтому ваши шаги на земле и звуки, которые выходят из вашего отверстия в ящике или натыкаясь на что-то внутри окружающей среды, точны и используются разумно. По сути, это звук ваших шагов. Команда разработчиков также воспользовалась качеством звука. Если вы прятались от монстра и бросали что-то из окружающей среды, звук эхом отсылал его в окружающую область, чтобы осмотреть его. там

Что случилось с этим местом?

Игровой процесс очень прост, когда вы нажимаете кнопку, чтобы удерживать ручку двери, или чтобы открыть коробку, и перемещаете мышь или аналоговый джойстик в определенном направлении, чтобы открыть объект. Вы можете ходить нормально, но шуметь, и вы можете идти осторожно, пока вы немного изогнуты, чтобы уменьшить шум и не исчезнуть полностью Миссии в игре основаны на сборе вещей, которые Кэтрин просит, чтобы вы открыли дорогу или нашли другую, и вы будете ходить по нескольким местам, чтобы искать их, и есть головоломки от простого к среднему, которые вы найдете между каждым периодом и другим, хотя и немного, но это приходит вовремя Подходит для разнообразия опыта и уничтожения повторений, так как вы обычно не будете выполнять много задач Другие корчились тому подобное.

В игре не хватает некоторых необходимых инструкций, когда назначено приносить определенные вещи, некоторые из них могут забыть, и нет списка ваших задач, в которых говорится, что вам нужно, и вам, возможно, придется возвращаться в определенное место снова и снова, чтобы знать, что вам нужно, и в других случаях вы потеряетесь в месте, где нет опыта Все, что вы можете сделать в окружающей среде в надежде, что это требуется от вас.

Монстры в игре не бродят повсюду, иногда вам нужно добраться до комнаты управления или включить энергию, и здесь вы найдете монстров, где в каждой области в игре вы найдете одного монстра, блуждающего в том месте, где вы находите свою цель, и вы должны красться, не видя вас Чтобы достичь цели, у некоторых монстров есть особая стратегия: избегать места, где есть монстр, не причинит вам вреда, если вы не посмотрите на него, и если монстр может отвлечься от звука, а другой — нет, то пробираться вокруг монстров — это преимущество, когда вы бродите вокруг него, и все приближающиеся к вам становятся прерывистыми и Мелодии становятся более интенсивными, и когда вы видите монстра, вы снова смотрите Появляется на вашем лице под любым углом.

Когда вы видите монстров, вы убегаете на полной скорости, и запутанные мелодии увеличивают напряжение, когда преследуют вас, пока вы не убьете или не уклонитесь, и зверь не убьет вас двумя ударами, а когда смерть вернется в начало комнаты или области, и в случае повреждения появятся странные машины, вы можете войти в свою руку, чтобы восстановить свое здоровье и Но поскольку это частичное проникновение является преимуществом, оно иногда раздражает на больших площадях и замечает, что два или три искусственно слабых искусственных интеллекта могут смотреть на него прямо в глаза, но отвернуться от вас и оставить вас в замешательстве.

Никогда и не увидимся

Фактор исследования находится в игре, но вы ничего не собираете, кроме миссий, необходимых для вас. Преимущество состоит в том, чтобы находить сообщения, исследования и аудиозаписи, которые больше рассказывают вам об истории и раскрывают события этого раздела учреждения и то, что произошло, сохраняя некоторую двусмысленность, а также вы можете слушать записи в телах людей вокруг вас, рассказывающие вам, как этот человек провел любовь и Вы исследуете много мест в поисках записи или сообщения, чтобы объяснить историю места, и этот элемент в дополнение к другим элементам игры присутствует, чтобы служить историей, которая является основой этой игры.

Вы не хотите знать, что с ним случилось

Жизнь игры 10 часов в случае исследования и разведки, и когда вы закончите игру снова, вы можете закончить ее примерно через 6 часов, когда вам станет понятна история, мелодии и тщательно продуманные аудиозаписи, а фактор ужаса время от времени увеличивается, оставляя его впечатление на опыте, и загадочная история делает его SOMA — отличная игра в жанре ужасов, и опыт, рекомендованный любителям жанровых игр с некоторыми недостатками, которые не сильно влияют на впечатления.

8.5/10

Суммарно

Загадочная и захватывающая история — отличные мелодии и аудиозаписи — хорошая универсальность в окружении — побег и пробираясь через боссов часто предлагают очень ужасающий опыт
 
Иногда игра не достигает вашей цели — ограниченный искусственный интеллект некоторых монстров — даже положительный момент, но пробираться вокруг монстров становится скучно и иногда раздражает.
 
Ужасная игра SOMA с загадочной историей и красивыми мелодиями. Некоторые провалы не влияют на полный опыт, и игра рекомендуется для любителей этого типа игр.

Leave a Comment