Resident Evil 7 Авторский обзор игры
Resident Evil Обзоры игр PlayStation

Resident Evil 7

Есть только одно имя, которое ассоциируется с ужасными играми больше, чем другие, и которое достигло огромных успехов на игровом рынке в течение многих лет, пока не стало крупнейшим названием японской компании-разработчика Capcom. Это определенно Eiffel Resident, и эта серия, которая началась в девяностых годах, прошла через разные поколения игроков, и со временем ей пришлось несколько раз менять свой скин, чтобы идти в ногу с последними разработками на рынке видеоигр. От классической игры ужасов в первой части до захватывающего экшена в четвертой части, заканчивающейся катастрофической игрой, которая была позором для серии в шестой части, которая полностью потеряла ориентацию и качество. Часть VII должна была пойти другим путем и вернуть серию на карту после того, как многие потеряли уверенность.

Перспектива от первого лица
Шок был реальным, после того как седьмая часть была официально раскрыта, все были шокированы тем, что игра будет перспективой от первого лица. Мало того, но игра выглядит очень странно для старых игроков, здесь нет обычных персонажей и звезд, а место игры кажется странным и незнакомым, с наличием новых персонажей, похожих на американские фильмы ужасов, которые происходят на окраинах деревень. Это действительно Резидент Эйфелева? Игроки и критики в прошлом были очень заняты вопросами, подобными тем, что задавались командам разработчиков, и удивительно, если Capcom действительно назвал это название старой серии, хотя выглядит это совсем по-другому. Только конечный результат будет шокировать всех больше.

Resident Eiffel 7 — самый громкий Eiffel, чем все остальное. Выбор первой перспективы звучит безумно для этой игры, но это не безумно его выбор Metroid в прошлом, и мы все знаем, как мы наконец-то получили одну из лучших игр в истории. В RE7 первая перспектива будет иметь смысл каждый раз, когда вы прогрессируете в игре. Съемка таким образом заставит вас чувствовать себя действительно испуганным, вы не знаете, что стоит рядом с вашим персонажем, фотография находится недалеко от вас, и вы будете чувствовать себя каждый раз, когда вы поворачиваетесь и идете осторожным способом, боясь маячить в вашем окружении.

Остаться в живых
Эта часть действительно восходит к идее выживания, которой известна первая часть. Вы посещаете дом в отдаленном районе, ищете свою потерянную жену, и вы действительно не знаете, что вас ждет в этом месте. Здесь много тьмы и отвратительных вещей, и вы будете чувствовать себя напряженным много раз из-за всего, что вас окружает. В игре есть разные враги, и вы можете сражаться с ними с помощью обычного и классического игрового оружия. Нирвана, револьвер, пистолет и другое тяжелое оружие позже в продвинутом времени игры. Ничего нового здесь, кроме того, что вы не «Рэмбо», вы должны думать логически, потому что все будет редко. Есть несколько предметов для лечения, а также несколько боеприпасов, вы должны сосредоточиться на цели и постараться сделать ваши удары максимально эффективными. Я не буду скрывать вас, что было несколько случаев, когда вы избегали врагов из-за нехватки ресурсов.

Бои в игре очень интуитивны, как и в прошлых сериях, но только с точки зрения первого лица. Используйте L2, чтобы стрелять R2, чтобы запустить, и вы можете использовать стрелки, чтобы организовать ярлыки для наиболее важных видов оружия и инструментов. Существуют специальные места для переноски инструментов, которые можно усовершенствовать, получив сумку в передовых местах. Существует также классическая коробка для хранения дополнительных предметов, и вы найдете ее в хранилище, которое также возвращается, когда игра возвращается к своим первоначальным корням.

Враги в игре разные, сначала семья, и мы видели некоторых из них в последние месяцы. Члены семьи могут появляться где угодно, а иногда вам приходится убегать и прятаться. Обычные враги не являются чем-то особенным, и мы видели их так же, как в прошлом. Заполнение их пулями бросит их на землю и может сфокусироваться на таких областях, как голова или ноги, чтобы нанести больший урон. В игре несколько боссов, и их бой разнообразен и приятен, и я не хочу больше сжигать события, но единственное исключение — последний лидер, борьба которого меня расстраивала.

Вернуться внутрь
Одна из вещей, которая потеряла первоначальный элемент ужаса, — это превращение в действие и открытые пространства. Часть VII восстановила первоначальный дух, в котором появилась первая часть, когда игра фактически была обителью зла. Узкие коридоры заставляют встречаться с монстрами по-настоящему страшно и не беспокоить перспективу от первого лица. Движение не слишком быстрое, и перезарядка оружия займет время, это будет очень напряженным, особенно когда вы встречаете сильных или быстрых врагов. К ужасному фактору добавляется то, что во многих областях игры не будет музыки, и каждый звук, который вы слышите, заставит вас оглянуться назад и вокруг себя в поисках того, что вас может ждать.

Кроме того, игра возвращается к своим корням в терминах головоломок, их много, но, по правде говоря, это очень легко, и я не нашел никаких трудностей в решении ни одной из них. Игра в основном нелинейная, где вы должны вернуться к старым местам, чтобы открыть закрытую дверь, у которой не было ключа или не было инструментов для его открытия. Там полная карта очень организована и проста в использовании (я надеялся добавить функцию масштабирования), и вы обнаружите, что много возвращаетесь к карте, где она показывает вам закрытые двери, которые вы не посещали, и любые виды замков на них.

Подробные детали
Даже некоторые внутренние решения от команды разработчиков были очень успешными. В обычном режиме, когда вы умрете, вы обнаружите, что возвращаетесь к определенным контрольным точкам, близким к последнему месту, которое вы достигли, вам не нужно будет повторять все, что вы делали каждый раз, но у вас есть возможность перезагрузить последнее сохраненное вами действие. В игре также есть система развития, такая как счетчик здоровья, которую можно получить, собрав несколько копеек в случайно распределенных игровых зонах. Даже файлы возвращаются к серии, и вы найдете очень важные подробности об истории, как обычно, мне понравилось читать их много.

Если у вас есть версия игры для PS4, вы можете попробовать ее на шлеме VR. Судя по нашему опыту, поначалу все выглядит не очень хорошо, у нас закружилась голова. Но есть несколько вариантов в настройках, где вы можете настроить вещи, которые вам подходят, такие как управление скоростью и режим кручения. И если вы правильно настроите параметры и сможете играть в игру в режиме VR, вы получите отличный опыт. Ужас будет сильнее, вы почувствуете, что действительно находитесь в игровом мире, например, когда вы попытаетесь открыть двери, где вы почувствуете, что на самом деле их трогаете. Или иногда, когда персонажи перед вами, как будто я хочу попытаться удержать его своими руками. Resident Evil 7, несомненно, лучшая VR-игра, выпущенная на сегодняшний день.

Резидент Эйфелева, что мы хотим
Скажу по правде, здесь нет ничего революционного, все, что мы видим в игре, которую мы видели ранее в серии. Что действительно произошло здесь, так это то, что команда разработчиков смогла найти реальную комбинацию между всеми элементами серии, чтобы восстановить гламур первой части, что сделало ее великолепной игрой ужасов в первую очередь. Первая перспектива была очень правильным решением, и возвращение в маленький дом сыграло большую роль. Даже история была правильным выбором, так как знакомство с новыми персонажами и загадочные обстоятельства вызвали у меня большой интерес к сериалу.

Resident Evil 7 — замечательная и тщательно продуманная игра ужасов, которая вернула серию к своим корням, особенно шедевр, который является первой частью. Темная и подозрительная атмосфера, великолепный баланс игрового процесса, инструменты и дизайн сцен делают его настоящим переживанием ужасов выживания. Resident Eiffel — самое большое имя Capcom, и компания, наконец, доказала, что, несомненно, способна продолжать серию впервые с тех пор, как духовный отец сети Синдзи Миками вышел, поздравляя их.

9/10

Суммарно

Редкость боеприпасов и зависимость от элементов ужаса выживания, нелинейная игра с головоломками и закрытыми дверями и разнообразием карт, захватывающая история, продуманная игровая система с видом от первого лица без потери индивидуальности игры, высокая производительность
 
Головоломки вообще легки, борись с последним лидером
 
Resident Evil 7 удалось вернуть серию к своим первоначальным корням, как игру ужасов на выживание. Команда разработчиков преуспела в принятии важных решений, которые внесли свой вклад в эту вещь, таких как возвращение к внутреннему виду и перспективе от первого лица и представление новой истории, которая заинтересует ветеранских игроков, привлекая новых игроков.

Leave a Comment