Persona 5 Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

Persona 5

Persona — это игра, которую игроки видят только раз в несколько лет, говоря о последней основной части, четвертой, и была выпущена в 2008 году, 9 лет назад, теперь на PS2. Игроки могут быть удивлены, почему команде разработчиков все это время требуется для разработки игры, даже если она графически выглядит как игра, которая может работать на любом доступном игровом устройстве или даже в последнем поколении. Секрет серии Persona заключается в том, что в игру вложено много усилий во многих аспектах, и эта игра не похожа ни на одну другую игру. Пятая часть была долгим ожиданием, и острые ощущения были великолепны для игры, поскольку мы получили ее не только в день релиза, и теперь, потратив 100 часов игры, мы смогли достичь конечной точки, чтобы написать наш обзор.

Презентация леди
В создании этой игры есть какая-то магия, даже тот, кто не является профессиональным видеоплеером, может заметить это, мой младший брат, который играет в Нарду, не раз проходил мимо меня, и я играю в Персона и спрашиваю, почему эта игра выглядит иначе? Persona 4 была великолепна в стиле презентации, меню и рисунков, но часть V подняла все на новый уровень. Красный и черный цвета, интерактивные меню, звуки и тона и то, как все связано друг с другом в стиле раскадровки, интегрированной с японской мангой, действительно не похожи ни на одну другую игру.

Это жизнь, которую вы живете
Персона в целом — игра, которую мы можем разделить на две очень ясные, это борьба и Денген, и это социальная жизнь и цифровой роман. Вне борьбы вы живете жизнью героя игры, которую вы можете назвать собой, и когда я говорю «живи», я имею в виду все, что связано со словом. Вы будете наблюдать, как он ест и спит, ссорятся с другими, строят отношения, ходят в школу каждый день, учатся и проводят время по-разному. В этом у вас есть возможность, как обычно, в том, что вы делаете. Частичное общение будет делиться на ваши собственные навыки, которые вы можете развить, а затем ваши отношения с членами сообщества вокруг вас, которые могут перерасти в романтические отношения как обычно.

Так что нового? Действительно с точки зрения социальных отношений и развития личных навыков нет ничего нового. Например, вы можете принять участие в конкурсе Burger Challenge, чтобы повысить уровень «смелости» своего персонажа или работать неполный рабочий день в магазине роз, чтобы повысить показатель «добра». Что касается отношений с личностями, то время, проведенное с ними, поднимет их, а также отвечая на вопросы соответствующим образом, ускорит отношения. Но, возможно, самый сильный положительный аспект, который я видел в этой версии, это то, как второстепенные персонажи действительно дают вам очень полезные функции, если вы работаете над укреплением своих отношений с ними. Например, один персонаж дает вам возможность переключать членов команды в середине боя, а другой дает вам возможность получить дополнительный опыт от боя.

Но здесь есть еще один недостаток в игре, некоторые из этих способностей очень важны, и вы можете захотеть получить их в начале игры, но у вас нет возможности узнать, что вы можете получить от каждого отношения. Вот почему в первой половине игры вы обнаружите, что ваши отношения принесут вам случайные выгоды, и вы не сможете понять, на кого стоит потратить больше времени. Позже вы обнаружите, что во второй половине игры существуют отношения, которые позволяют вам узнать о преимуществах и способностях, которые могут предложить каждое отношение, но, честно говоря, эта функция должна быть доступна с самого начала игры. Одним из наиболее важных элементов в ролевых играх является то, что он дает игре возможность выбирать путь развития своего персонажа четко и не случайно. Возможно, это одно касание, которое можно добавить в обновленную версию части V, если Atlas продолжит свою привычку.

Умные Плагины
Одним из шедевров Persona 5 является разработка игры таким образом, чтобы она действительно служила игроку и облегчала ему непрерывное выполнение всего в игре. Теперь игровая карта становится больше, чем когда-либо, с большим количеством областей, в которых можно бродить. В начале каждого дня и ночи вы можете получить мобильное сообщение, напоминающее вам о персонажах, с которыми вы можете развивать свои отношения. Также вы можете видеть предупреждения на самой карте, показывающие, какие персонажи доступны вам в определенное время, и от кого вы можете развить свои отношения с ним до следующего уровня немедленно. В системе навигации между областями, списками и задачами все было очень хорошо организовано.

Пора драться
Эта игра не будет персоной без различных этапов Дингена, и в игре есть много таких, помимо нового постоянного Дингена. Как и в предыдущих частях, вам будет дан определенный лимит на устранение определенного подземелья, и вы должны достигнуть конечной точки, играя ежедневно, затем отдыхать и возвращаться в реальный мир и спать, чтобы восстановить свой SP-метр. Aldengen в пятой части — это всего лишь большая группа сражений, заканчивающаяся лидером, хотя и пытающаяся поставить головоломку или другую тут и там, но ограниченную, а иногда и такую ​​же простую, как нажатие кнопки в другом месте, чтобы открыть дверь и следующим образом.

Но то, что делает Persona по-настоящему веселой, это сражение, забавная игровая система возвращается, и она была разработана, чтобы сделать ее лучше, чем когда-либо. Борьба основана на простом принципе, который состоит в том, чтобы обнаружить слабые стороны врага и затем наносить им удары, пока они не упадут и не получат дополнительную роль. Здесь мы находим несколько новых умных решений, которые влияют на боевую систему. Во-первых, это Батон Пасс, где, если вы можете поразить слабость врага, у вас нет правильного удара для следующего врага, вы можете перенести игру на другого персонажа и заставить ее взять верх. Еще одной важной особенностью является возможность нажатия кнопки R1, и вы автоматически переключитесь на соответствующую персону и выберете хит уязвимости при условии, что вы ранее обнаружили.

Привет в бархатную комнату
Название может звучать смешно, но это комната, в которой живет Игорь, и она позволяет вам управлять, развивать и интегрировать вашу персону для создания новой персоны. Ну, эта комната также получила свою долю очень умных разработок. Например, теперь вы можете пожертвовать одну персону, чтобы повысить уровень другой персоны. Или, например, вы превращаете какую-то персону в новое оружие, броню или предмет, получая вспомогательные инструменты из мира динганов.

Получение персонажа будет взято из основной серии книг Шин Мегами, где, если враг падает, вы можете поговорить с ним, чтобы получить его, или взять у него деньги или предметы. Вне основного времени Дингена вы можете посетить постоянно доступный дунген под названием Моменты, где вы можете сражаться с множеством персонажей, развивать свои способности и выполнять побочные миссии, возможно, единственный его недостаток в том, что это очень скучное случайное подземелье, и вы хотели бы выбраться из него так же быстро насколько это возможно.

Эмоциональное путешествие
Вам понравятся главные персонажи Персоны, а также суб-персонажи, и мы можем вступить в длительную дискуссию, если хотим обменять их на прошлое. Не все персонажи очень опытны, так же как и их история и история, с которой вы будете жить, так что у некоторых могут появиться очень похожие идеи, если они будут представлены в немного другой среде. Это касается даже главных врагов и истории зла за ними, и того, как они оказались там, где они есть, я чувствовал почти то же самое среди них, а с некоторыми из них я никогда не общался с ним эмоционально.

Это не помешало мне активно взаимодействовать со многими персонажами, и это большая часть очарования Персоны. Когда вы достигнете уровня 10 с некоторыми персонажами, вы почувствуете, что действительно их знаете, как если бы вы создали ссылку, которую невозможно по-настоящему вырезать. Это эмоциональное путешествие не может быть замечено в игре, кроме Персоны. Большая часть этого достижения основана на презентации, в которой музыка играет очень большую роль. Музыка в игре великолепна и висит в памяти, даже если вы, возможно, смотрите игру и не играете в нее.

Время инвестиций
Вы должны положить в Persona не менее 100 часов, и это отличная инвестиция для любого игрока, несмотря ни на что. Реальный вопрос здесь заключался в том, были ли эти 100 часов необходимы в игре? Возможно, нет, и, возможно, это единственный аспект, который команда разработчиков прошла за последние 9 лет, и они не рассматривали ее для разработки. В игре много ненужных разговоров, которые ничего не добавляют к истории и опыту, и некоторые вопросы, которые дают вам выбор в своих ответах, имеют одинаковое значение. Также не стоит забывать о множестве загрузочных экранов, а главное о необходимости развивать свои навыки, что превращается в усталость на работе во много раз. Например, вам может понадобиться 3-й уровень «добра», чтобы продолжить работу с персонажем.

Конечно, это немного раздражает, но если вы можете пройти мимо этого, вы найдете в Pearson 5 фантастическую RPG во всех смыслах этого слова. Веселая боевая система, которая содержит множество элементов, которые делают ее интересным фактором на протяжении всего путешествия, даже в забавных частях подземелья. И есть история главной игры, захватывающая своей волатильностью, персонажами и множеством ходов. С социальными связями, интерактивной музыкой и легкой комедией вы находитесь на пороге захватывающего и исключительного путешествия, которое вы никогда не увидите нигде вдали от серии Persona.

9/10

Суммарно

Веселая и продуманная классическая RPG-система, интересная история и множество персонажей, музыка из другого мира, художественная ориентация и презентация в совершенно особенном стиле.
 
Игра длится долгими часами по легко понятным причинам без ущерба для опыта или истории.
 
Persona 5 действительно заслужила все это, и команда разработчиков предложила классическую японскую RPG-игру, которая, как мы знаем, делает Persona уникальной игрой.

Leave a Comment