Nier: Automata Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

Nier: Automata

Оригинальный Nier, когда он был выпущен на PS3, был игрой среднего уровня для большинства критиков, но он получил ограниченную и небольшую группу преданных поклонников. Главной причиной этого было то, как режиссер Таро Йоко выдвинул историю через несколько концовок и рассматривал историю с точки зрения нескольких персонажей. Но нет никаких сомнений в том, что оригинальная игра была очень скромной в техническом отношении и с точки зрения игровой системы, и эта многообещающая вещь в новой части была разработана в знаменитой Platinum Studio, которая, как было известно, проектировала игровые системы высочайшего уровня с помощью таких игр, как Bayonetta. Будут ли идеи режиссера Таро и творения студии Platinum действительно объединиться, чтобы на этот раз представить уникальную игру?

История из поколения в поколение
Если вы играете в эту серию впервые, вы можете согласиться с основной историей, которая рассказывает о девушке-роботе 2B и ее миссии по защите человечества от армии злых роботов, и история в этом смысле не имеет большой глубины, и вы не найдете главной привлекательности во время игры. Но если вы углубитесь в фон истории, даже с краткими обзорами прошлого, и начнете искать документы и персонажей, вы начнете понимать некоторые глубокие детали происходящего вокруг вас, и здесь история начнет превращаться во что-то интересное.

Главный персонаж в игре, 2B, выглядит очень отчетливо, и команда разработчиков была креативна в своем дизайне, в отличие от мальчика 9S, который выглядит как обычные аниме-персонажи, которых мы видим в любом действии. Компьютерные персонажи в основном скучны и неразличимы, за исключением некоторых главных персонажей, которых вы узнаете позже. Но, пожалуй, самый красивый аспект всего марша — это отношения между 2B и 9S и эволюция их персонажей с событиями, происходящими вокруг них.

Платиновый отпечаток
Когда разработчик такой игры, как Bayonetta, берет на себя разработку боевой системы, здесь вы можете быть очень уверены. Команда Platinum на самом деле не разочаровывает, она создала очень сложный игровой процесс, отличительный от экшн-ролевых игр. Допустим, это игра в жанре экшн с точки зрения игрового процесса, и стиль не очень отличается от игр, которые мы видели ранее, особенно от Platinum. То, что вам нужно сделать, это избежать ударов, а затем использовать подходящий момент, чтобы направить как можно больше ударов по врагу. У конструкции боевой системы есть яркие и темные стороны, о которых я сейчас и расскажу.

Для начала, есть несколько основных и вспомогательного оружия на выбор, включая тяжелое оружие, такое как мечи и копья, а также вспомогательное оружие, небольшая машина, которая может стрелять по вашим врагам на расстоянии. Подоружие — это машина, которая также может использовать несколько специальных способностей в течение короткого времени, в том числе противокруглую броню или меч, кружащийся вокруг вас и поражающий всех вокруг вас. Отличная настройка для некоторых частей компьютера, которые могут быть установлены, например, надстройка, которая дает вам дополнительно 15% силы удара, или другая, которая ускоряет движение или противостоит ударам врага. Вы можете расставить приоритеты в наступательных или, возможно, оборонительных модификациях, или вы можете использовать более сбалансированный подход, это ваше дело.

Темная сторона теперь заключается в том, что боевая система действительно ограничена во время боя, нет вариантов для комбо или для разнообразных ударов по врагам. Это может быть неважно в некоторых ролевых играх, но даже враги не смогли восполнить этот пробел. В большинстве игр я сражаюсь с большинством врагов одним и тем же способом, и если я сталкиваюсь со сложным врагом или сражаюсь совсем другим способом, я чувствую, что мне нужно разработать специальную стратегию для ее устранения. И что немного раздражает, так это то, что многие враги будут много повторяться и долго сражаться с ними, пока вы не почувствуете, что это стало больше работой, чем увлекательной игрой.

Выпрямить игру?
Скуку от борьбы с обычными врагами роботов избавляет то, что игра предлагает несколько выдержек из разных стилей игры. Часть из них — это разделы, в которых вы управляете самолетом в стиле классических игр-стрельб. Эти разделы предлагают забавный альтернативный игровой процесс, но они быстро теряют свой блеск из-за повторения тех же врагов, а также из-за их простоты устранения. Кроме того, есть мини-стрельба, которая появляется во время попыток взлома, и на самом деле я ничего не могу сказать о них, кроме того, что я говорил в прошлом, сначала весело, когда вы начинаете уставать от частых повторений.

Несколько концовок
Как только вы закончите игру в первый раз (примерно через 12 часов), вам будет отправлено сообщение, пока вы не переиграете, и вы увидите новые вещи. Правда в том, что это не несколько концовок, а продолжение игры, где после второго и третьего повторов игры начнут завершать события и узнавать подробности всей истории. Также есть большое количество дополнительных не главных концовок, и почти все комические окончания были установлены режиссером игры.

Но это действительно делает Таро особенным в роли режиссера, не только для нескольких концовок, но и для игры, а также для того, чтобы многое узнать. Старайтесь все читать, а также старайтесь ходить повсюду, и больше всего старайтесь не думать обычным образом. Я имею в виду, что на земле есть падающая фигура и логика для вас как игрока, чтобы пойти и убедиться, что это правильно, попытаться сделать обратное, убежать от персонажа и посмотреть, что произойдет, вас может ждать странный сюрприз.

Маленький, но большой мир
Мир автоматов очень мал, когда мы думаем о ролевых играх в наши дни, но он полон вещей, которые можно делать и открывать, и игра разработана таким образом, чтобы вам не пришлось бояться потерять побочные задачи, когда вы сможете вернуться к ним позже. Но игровой мир разработан как игра в альфа-стадии, слабые детали и очень скучный дизайн. Жаль, что игра иногда требует от вас преодолевать большие расстояния, чтобы достичь областей ваших задач, и снова возвращаться из них, особенно если вы хотите выполнить множество побочных миссий перед тем, как открыть поле быстрой навигации. Возможно, здесь то, что в игре присутствуют очень приятные музыкальные треки, которые будут очень забавными во время игры.

Есть десятки часов игрового процесса, особенно если вы хотите получить все оружие и разработать его, выполнить побочные задания и раскрыть секреты игры. Игра страдает от повторения и промедления, так как некоторые вещи могли бы быть еще более сокращены, и, возможно, самый разочаровывающий аспект игры в целом. Возможно, «Автоматы» — это не игра для всех, но если вы заинтересованы и хотите пойти глубже, вы все равно можете найти, что это того стоит.

8/10

Суммарно

Множество деталей и секретов для исследования, великолепный мастер, огромный контент, продуманная базовая боевая система
 
Мир игры блеклый и скучный, он повторяет врагов, сражается и целится, часто путешествуя на большие расстояния
 
Nir Automata — превосходная ролевая игра в жанре экшн, которая сочетает в себе интеллект Таро в качестве режиссера и освоение Platinum в качестве разработчика, просто желая, чтобы она обеспечила большую гибкость во многих элементах, которые она предлагает.

Leave a Comment