Mighty No.9 Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

Mighty No.9

После долгого ожидания и многих задержек игра Mighty No.9 приходит к нам духовным продолжением знаменитой серии MegaMan Games и того же известного разработчика Кейджи Инафуне, который покинул Capcom, чтобы предложить нам эту игру, если это духовное продолжение, которого все хотят? Это ожидаемая игра, которая заслуживает всех тех задержек, которые я получил? Это то, что вы узнаете в следующих строках этого обзора, который произошел из компьютерной версии игры.

Однажды, в Соединенных Штатах, хаос бушует по всей стране из-за сбоя в работе большинства роботов, которые начали сеять хаос в стране, включая «Могучие числа от 1 до 8». Доктор Санада возвращает остальные свои «могучие числа» в чувство, используя роботизированную функцию контроля клеток Бека, чтобы устранить неисправность и найти причину неисправности, чтобы остановить ее.

История очень обычная и не очень важная. Она не несет в себе ничего особенного, может привлечь вас к этому или будет постоянно поддерживать вас в подписчиках, и мы получаем много подсказок, чтобы получить вторую часть игры к концу истории.

Технический уровень игры очень нормальный, он не предлагает ничего плохого или ослепительного в любом случае, и игра не страдает от технических проблем на этапе истории, за исключением небольшого падения кадров, которое время от времени происходит без фактического влияния на опыт, но на этапе соревновательной командной игры, в которой вы участвуете в гонках. С другими игроками на определенных этапах это катастрофично и страдает от многих проблем, связанных с замедлением шин и отсутствием личного отклика, и персонажи очень часто оказываются на месте, и этот этап в целом очень раздражает и трудно завершить испытание с другим игроком, не теряя при этом чувства его многочисленных проблем.

На уровне звука игра также очень обычна и не предлагает того, что является новым или энергичным, к сожалению, не так, как мы использовали в серии MegaMan, дизайн сцен отличается тем, что у каждой сцены есть свой собственный характер, но это, к сожалению, также не добавило ничего нового или интересного для восприятия в качестве элементов платформ между этими этапами. На самом деле не отличается.

Геймплей прост. У нас есть кнопка для прыжка и стрельбы, кнопка и кнопка быстрого действия. Если вы нажмете ее с помощью кнопки огня, персонаж отскочит назад с помощью нескольких выстрелов. В случае его опыта с кнопкой прыжка персонаж будет немного быстро прыгать вперед. Несколько типов врагов, и когда вы находитесь в головокружительной ситуации, вы броситесь к ним, чтобы поглотить их и получить такие характеристики, как ваши пули становятся сильнее и превосходят стены и врагов, в то время как некоторые ускорят ваше движение, а другие увеличат эффективность вашей защиты, так что вы получите меньше урона, и все эти функции являются временным эффектом.

Опыт игры хорош и немного забавен, но он также не предлагает новую или удивительную вещь, и боссы противостоят самой рутине и не требуют от вас фактически новой стратегии, чтобы победить ее, и, возможно, последний бой — самая интересная из всех этих битв, в дополнение к сюжетному режиму у нас есть совместная игра с другим игроком. Существует ряд проблем, и вы можете играть с другим игроком через сеть, доступную как отдельную задачу, чтобы дать вам такие задачи, как гонка со временем и завершить основные этапы истории, пытаясь получить наилучшее возможное число и другие проблемы, так как мы упоминали, что завтрак в соревновательной игре в сети страдает Раздражающие технические ошибки и производительность очень плохо.

У вас также есть фаза Boss Rush, где вы сталкиваетесь со всеми лидерами игры от начала и до конца и, возможно, лучшая дополнительная фаза, предоставляемая игрой, и, несмотря на множество этих фаз, игра кажется почти пустой с отсутствием дополнительных фаз для обеспечения какой-либо диверсификации за пределами первоначального опыта.

Вам понадобится от 3 до 5 часов, в зависимости от вашего мастерства, чтобы завершить игру, что является коротким и обычным возрастом для платформенных игр в целом. 9 — это не продолжение серии игр MegaMan, которая похожа на новую часть серии, но содержит несколько простых дополнительных идей и продукт ниже среднего уровня — опыт, который вы, возможно, захотите испытать, если вы любите игры на платформе и хотите получить хороший опыт.

6.5/10

Суммарно

Некоторые дополнительные фазы — нормальный, но немного увлекательный игровой процесс
 
Неважная история — проблемный конкурентный игровой процесс — иногда небольшое падение шин — отсутствие дополнительных этапов, чтобы предложить диверсификацию помимо первоначального опыта
 
Mighty No.9 — это не то духовное продолжение, которого мы желаем, и игра предлагает очень обычный и менее чем средний опыт и опыт, который может быть не только у любителей платформенных игр для отдыха.

Leave a Comment