Life is Strange – Ep1: Chrysalis Авторский обзор игры
Life is Strange Обзоры игр PlayStation

Life is Strange – Ep1: Chrysalis

Выйдя на поле с «Помни меня», не являющихся разработчиками в студии рецептов Dontnod для другого жанра, жанр, несомненно, позволит им представить историю с мощным сюжетом с помощью Life is Strange, поскольку этот тип игры ставит историю выше всего остального, и игровой процесс всегда выходит на передний план. События контролируются игроком по большей части.

Life is Strange выпускается в форме эпизодов, которые затрудняют оценку всего продукта, начало хранит загадку истории, и игрок, несомненно, будет стремиться узнать больше, и мы не можем гарантировать его продолжение до следующих эпизодов. Так с чего же все это начинается? Макс — студент-фотограф, который возвращается в залив Аркадия после пяти лет отсутствия. После всего этого она встречает подругу детства Хлою, которая изменилась после смерти ее отца. История кажется поверхностной, если Макс обнаруживает, что у нее есть возможность вернуться во времени и погрузить обычные события в такое странное явление. Они быстро становятся необычными и заметными.

События этой истории интересны, и игрок захочет узнать больше о персонажах, которых он встречает, и об отношениях Макса с Хлоей, каждый из которых имеет разный фон (все персонажи), что заставляет игрока выбирать, чтобы быть ближе к нему или наоборот, способность Макса действительно добавляет много и заставляет игрока хотеть узнать больше об их источнике. Первый эпизод — это введение и узел вместе, поэтому история займет некоторое время, чтобы вывести вас из игры «Симуляция жизни студенческого подростка» игрового ощущения. Где человек S весомых выборов, это не значит, что история захватывающие и плохие события это чревато тайной начинается, но заканчивается в том случае, если она становится более интересной, так что мой совет игроков из первого эпизода начинается после того, как вторая версия.

Эту игру можно сравнить с модной игрой Point & Click, в которой у вас есть полная свобода передвижения персонажей, в противном случае игровой процесс ограничен. Согласно простому примеру, некоторые рекламные объявления на стенах могут быть связаны с влиятельным событием и могут быть связаны с дизайном игрового мира, таким как реклама для соревнований по плаванию. Про них и уходи или поговори с ними, строя Уолша Рекомендации, как фильмы для подростков с учеником ленивым, один застенчивый, другой начальник, а другой стервозная и другие поставить игрока в жизни подростка, не удивляйтесь, если вы обнаружили два тяжущихся из-за банальной причине, строительные фигуры так потребителей, и некоторые из них ближе к фильму о жизни подростков на земле.

Жизнь странна во многом зависит от диалогов и выбора игрока, когда вы разговариваете с кем-то, вы можете выбрать предложение, которое вы хотите сказать, результаты могут не меняться время от времени, но иногда будут влиять на ход событий позже, сигнал в верхней части экрана предупреждает вас о том, что выбор, который вы сделали сейчас Это действует позже, здесь вмешивается система отсрочки, можно активировать и возвращать время до вашего выбора и замены, выбор не делится на хорошие и плохие, так как вы не знаете последствий своих решений, и вы должны нести результаты в оставшихся эпизодах, когда они выпущены, эта способность приводит игрока в замешательство и заставляет его задаться вопросом, должен ли он холостяк Это также позволяет ему изменить свой выбор чего-то другого, и поэтому все решения не являются окончательными и управляемыми, и игрок может контролировать их, пока он не будет удовлетворен ими.

Это еще не все, так как Макс сохраняет все воспоминания, даже если они возвращаются во времени. Например, если кто-то спрашивает у вас его имя, вам открывается список из 4 вариантов выбора, вы выбираете имя. Если вы допустили ошибку, вы можете вернуться назад во времени и изменить свой выбор, пока не вернетесь к его правильному имени, вас тоже ничто не пригласит. Для этого вы можете сделать выбор, который вы сделали в первый раз. Поскольку мы говорим о выборе и системе возврата во времени, есть очень простые вещи, которые позже окажут большое влияние на события, и приятно видеть, что, например, ирригация растения будет иметь изменение в событиях, что заставляет игрока стремиться узнать остальную часть истории, ирригация может повлиять на любое важное событие Или оставь это.

Теперь игровая система ясна, Life is Strange основана на взаимодействии с вещами с результатами почти для всего, что вы делаете, но она позволяет вам изменить свой выбор, вернувшись назад во времени, я вспоминаю, что нет плохого выбора, и помощь этому человеку может быть большой, хотя для вас это правильная вещь. , Игра дает вам широкое поле с большой свободой (я не имею в виду игровую среду). Вы можете поговорить с человеком, с которым вам нужно поговорить, чтобы продвигать события вперед или изучить все вокруг вас, бумаги на местах, баннеры, публикации и рекламу, и все это позволит вам узнать больше об игровом мире и его персонажах, так как Макс принимает к сведению все, что получает ее личный дневник. Хотя у вас есть время, найдите время, чтобы прочитать его, потому что это заставит вас погрузиться в личность Макса и ее мир. Текстовое сообщение, которое вы получаете на свой телефон, также является прекрасным изобилием, чтобы добавить реалистичную индивидуальность и добавить внешних персонажей, таких как родители Макса.

Графически игра скромная, но она обладает прекрасным художественным оттенком, мир вокруг вас жив и активен, не в большом смысле, а относительно способом, имитирующим жизнь студентов, дизайну некоторых персонажей уделяется больше внимания, чем остальным, но все приемлемы, и игра в итоге не хочет быть реалистичной, накладываясь на странные события Это вы получаете. Музыка, со своей стороны, состоит из лицензионных и эксклюзивных музыкальных клипов игры, все из которых разделяют звучание гитары в гармонии с атмосферой игры, которая в значительной степени зависит от исследования и наблюдения, а иногда и делает несколько дополнительных снимков, которые не добавляют ничего, кроме открытия достижений в игре, и награждают вас за ваше любопытство.

Первый эпизод может занять у вас около полутора часов и может занять до трех часов, в зависимости от того, сколько времени вы прочитали, общаетесь с другими персонажами, переключаетесь между диалогами и открываете мир. Задача здесь не превосходит силу наблюдения, а события всегда подталкивают историю вперед и не просят вас вернуться Например, от плохого выбора, который вы сделали, выбор заставляет вас закончить историю или вернуться, чтобы что-то изменить в ней, в дополнение к тому, что игра не может быть направлена ​​на всех, игровая среда и все персонажи, пытающиеся подражать жизни подросткового возраста, могут сделать персонажей и их поведение употребляемыми в фильмах хорошими. Обратите внимание, что персонажи Макса и Хлои сексуальны Интерес и способность Макс добавляет неопределенности.

Жизнь странна. В первом эпизоде, который мы смогли вызвать у нас, нам все еще нужно измерить качество остальных эпизодов и то, как разработчик использует эту функцию во времени, чтобы сделать ее интересной в оставшихся четырех эпизодах, стиль игры может стать скучным позже и значительно повториться, если к нему не будут добавлены дополнительные элементы. ,

7.5/10

Суммарно

Художественная ориентация, музыка, мир, приглашающий вас исследовать, погружают вас в ее мир и в персонажа Макса, интересную историю, сохраняющую тайну, некоторых интересных персонажей, таких как Хлоя.
 
Важные события развиваются медленно, интенсивно потребляемые персонажи и персонажи, подростковая жизнь и связанные с ними события могут не устраивать всех.
 
Помимо потребления персонажей и подростковых жизней, которые могут не устраивать всех, игра предлагает интересную историю с интересными событиями, которые хранят свою тайну

Leave a Comment