Knack II Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

Knack II

Knack, новый герой Sony, получивший название «Chater» в арабском дублировании, вернулся со своими чудесными способностями изменять свой размер и своими многочисленными боевыми способностями, такими как воины с планеты фэнтези, запускающая игра, которая не получила большой похвалы, когда она возвращается и выглядит лучше. И даже больше, чем раньше, Sony улучшила игру в этот раз? Прочитайте обзор с нами, чтобы узнать ответ.

Режиссером этой серии игр является известный дизайнер Sony Марк Черни. Долгая история этого разработчика, который начал свою карьеру в мире игр, очень мала и способствовала рождению большого количества самых выдающихся платформенных игр, выпущенных на устройствах PlayStation, где он работал над серией Crash Bandicoot с командой разработчиков. Naughty Dog также работал над сериалом Spyro и сериями Jak & Daxter и Ratchet & Clank. В этой игре Марк Черни снова работает с командой разработчиков в Sony Japan, чтобы представить новую и уникальную платформенную игру для PlayStation 4, с самого начала Sony стремилась диверсифицировать свою деятельность в играх, и это было одной из причин развития Knack first, которая достигла разумного коммерческого успеха, хотя и не достигла разумного коммерческого успеха. Не так хорошо, как игра.

Ну, Марианна Кравчик, сценарист и рассказчик знаменитого сериала «Бог войны» от Sony, также работает над этой игрой. Однако не стоит ожидать какой-либо креативности при написании истории, и мы займемся этим позже. В любом случае, нам кажется, что Sony Japan работала над программированием и дизайном игры, но художественная и анекдотическая ориентация приобретает полностью западный характер, чтобы принять характер западной культуры — сериалов и мультфильмов или компьютерной графики, в частности.

Мы начнем этот обзор с того, что поговорим о философии дизайна игры, прежде чем на этот раз поговорим о самой игре, из многолетнего опыта с видеоиграми заметил, что компаниям всегда нравится фокусироваться на своих продуктах и ​​придерживаться общей философии дизайна, и элементы аудитории появляются во многих играх любого рода или разных. Его бренд и игра Shater 2 (далее мы будем использовать арабское название для обзора) несут в себе философию дизайна, которая была укреплена в Sony благодаря потрясающему и историческому успеху Uncharted 2, игры, которая утвердила ноги Sony как высококлассного разработчика игр после многих лет серьезных попыток Различные виды игр.

Да, даже Chater 2. несет в себе философию развития, которая началась в этой игре. Диалоги и рассказывание историй являются интерактивными в режиме реального времени, а не множеством кинематографических шоу, как в играх Jack или Rachet, что делает игру лучше и более сложной и добавляет повествовательный элемент Который Sony любит так сильно одновременно. Есть также погони и безумные и невероятные боевики с быстрым нажатием кнопок (Quick Time Events), даже на уровне истории, Shater 2 имеет дело со сказкой, в которой исследуются древние реликвии и цивилизации, такие как Uncharted Games.

На самом деле, комбинация этих элементов, несмотря на большую разницу в способе игры, не является результатом совпадения. Возможно, вы сможете привлечь их внимание в будущем к другим сетям Sony, ориентированным на взрослую аудиторию, или даже наоборот, поклонники игр для взрослых Sony могут захотеть испытать легкость и увлекательность и содержать те же элементы, что и в других играх компании, мы можем отметить, что эта философия дизайна имеет Боже мой Война известных и более разнообразных игр Sony.

Что ж, другие игры Sony — не единственное вдохновение для этой игры. Также есть вдохновение от японских игр Nintendo, которая сосредоточена на разработке игр для платформ, например, разнообразные преобразования персонажа Shater 2 очень напоминают нам о переходах, которые получает знаменитый водопроводчик Nintendo. Super Mario имеет различные преобразования, которые позволяют вам взаимодействовать с этапами различными способами и добавлять обновление в темп и разнообразие игры. Есть снежный сдвиг, который позволяет вам заморозить врагов или даже заморозить джойстики, и есть металлический сдвиг, который имеет другие преимущества, такие как возможность использования металлических останков в качестве тяжелой статуи для решения некоторых головоломок.

С точки зрения игры, Chater 2 — сложная и забавная игра, и в то же время это средняя игра, ручной бой в ней ограничен и не содержит много навыков и способностей, ручной бой в игре напоминает нам множество игр о тротуарах, таких как историческая игра Sega Streets of Rage 2 Но эта игра отличалась дизайном врагов и чрезвычайно разнообразила их противоборства и компенсировала недостаток и разнообразие движений, в то время как Shater 2 нацелен на одних и тех же врагов снова и снова, и методы уничтожения не будут сильно отличаться, вы полагаетесь в основном на удары руками и ногами и Позже вы также можете привлекать врагов. Существует дерево навыков, которое позволит вам улучшать персонажа и увеличивать скорость и силу ударов, но вы не сможете получить много новых навыков, и игра останется ограниченной до некоторой степени.

Другие элементы игры были для нас более приятными, дизайн этапов и преодоление препятствий и платформ были достаточно разнообразными и приносили с собой обновление в каждой главе игры, и если мы подчеркиваем, что это не требует от игрока большого навыка или время идеально, и не требует никакого Это своего рода профессионализм, но он использует некоторые приятные игровые функции, такие как способность мальчика изменять свой размер.

В игре также есть элементарные головоломки, и головоломки просты и понятны, но они достаточно разнообразны, чтобы избежать скуки во время вашего путешествия с этой игрой, и если вы застряли с одной из головоломок, игра определит, что вам нужно делать очень точно, чтобы помочь вам, и эта функция кажется полезной для молодых игроков уже.

Основная проблема с геймплеем в Chater 2 заключается не в уровне или исполнении, а в том, что проблема в ограниченном методе проектирования, который не оставляет места для индивидуального творчества игрока, вы просто должны запрыгнуть на эту платформу, использовать эту способность в этом месте или перетащить эту модель, чтобы прыгнуть Выше или для активации некоторых передач все эти вещи будут выполнены в чисто линейном режиме и полностью подготовлены заранее, и не будет возможности играть профессионально. В игре есть элемент мастерства, но современные видеоигры предлагают геймерам множество опций и дополнительных возможностей или даже различные преимущества для персонажей, в то время как Chater 2 кажется нам игрой 2005 года на пути дизайна и ограничений, а не 2017 года. В любом случае, и в конечном итоге Есть те, кто любит разрабатывать игры таким образом и предпочитает, чтобы игра проходила через весь опыт, и, скорее всего, полюбит эту игру неизбежно.

С точки зрения истории, Shater 2 не имеет какого-либо отличительного или восстанавливающего элемента, и он несет с собой простую историю о зловещем плане, и человеческие герои стоят перед этими схемами и перемещаются из одного места в другое, чтобы раскрыть их с помощью чудесного Существа Shater, который выглядит как комплекс груд деревянных блоков в формах. На самом деле, Shater является наименее привлекательным из всех известных персонажей, появившихся в играх на платформе на устройствах Sony, он не такой симпатичный, как собачка-собачка Doug Crash Bandicoot, и не обладает харизмой или харизмой таких персонажей, как Джек или Рашет, да, Чатер не кажется больше, чем другой союзник Для людей, которые сопровождают их на поездку.

Мы не преминем поговорить о переводе и дублировании на арабский язык в этом обзоре, и на самом деле основная проблема, с которой сталкивается перевод на арабский во многих видеоиграх, заключается в том, что это чисто буквальный перевод, и это неправильный способ перевода произведения рассказов с одного языка на другой, перевод должен поддерживать Перевод диалогов буквально с английского языка приводит к иногда непонятным выражениям и создает впечатление, что разговор ведется между группой инопланетян, а не естественных существ. Мы высоко ценим огромные усилия Sony в этой области и поощряем ее великолепную и замечательную поддержку региона, но мы считаем, что конструктивная критика является основой для разработки и совершенствования продуктов, и мы направляем эту конструктивную критику в целях повышения уровня и профессионализма перевода и призываем переписать диалоги на арабском языке для сохранения Первоначальный смысл диалогов, а не прямой перевод, который утратил смысл, но на уровне дублирования это было неплохо, но и не отличительно.

Есть вещи, которые могут быть разрушены в игровом мире, но общий внешний вид игры не несет той же технической силы и удивительного мускулистого отображения, представленного такими играми, как Uncharted IV или Horizon. Игра чиста и удобна для глаз, но не имеет никакого вида Ослепительная среда, модели персонажей и враги, несмотря на впечатляющую стабильность частоты кадров, музыкальный альбом игры привлекателен и несет в себе забавные мелодии, которые вы ожидаете от игровых платформ или загадочные мелодии, при исследовании неизвестных областей с некоторыми эпическими мелодиями, подходящими для некоторых клипов. Кинетический или кинематографический в игре, однако, не ожидайте, что мелодии, которые повесят ваш ум, будут стерты из клеток вашего серого разума, как только вы выключите устройство.

Это игра, созданная для чистого развлечения, а не для глубины или проблемы. Если вы являетесь поклонником линейных игр, игра идеальна и не страдает от заметных слабостей, и, возможно, ее стоит купить, в частности, если есть кто-то, кто поделится игрой, которая поддерживает местную командную игру, и если вам не нравятся линейные игры или ищущие профессионализм и индивидуальное творчество В игре или элементе исследования вы должны убежать от этой игры, потому что вы не найдете того, чего она добивается, чего вы хотите вообще.

7.5/10

Суммарно

Разнообразие в игре, разнообразие головоломок и препятствий и способы их преодоления, помимо обеспечения разумной дозы развлечений.
 
Ограниченные бои и встречи с врагами, слабое повествование, большая линейная игра, буквальный перевод текстов и диалогов на арабский язык.
 
Chater 2 — ограниченная игра, которая сильно ограничивает игрока, но дает ему разумную дозу удовольствия благодаря разнообразию элементов.

Leave a Comment