Horizon: Zero Dawn Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

Horizon: Zero Dawn

Наконец, мы подошли к обещанному дню, где на сайте True Gaming уже два года подряд выигрывали новое приключение команды Gorilla Games и игру, которая два года подряд завоевывала титул выставки E3. Команда Gorilla в основном используется для презентации игр от первого лица, на этот раз необычно для смелых приключений, чтобы представить RPG с открытым миром, которая потрясла всех, когда она была впервые представлена.

За пределами конца света
Horizon — это игра, которая занимает свое место в далеком будущем: древний мир и бывшие цивилизации исчезли, и на смену им пришли новые народы, живущие как будто в прошлом без какого-либо технического развития, но это еще не все. В этом мире есть что-то странное, везде есть машины, и повсюду разбросаны остатки очень технологически сложной цивилизации. Это история нашей героини Элой, которая пытается найти ответ на многие из головоломок, нависающих над ее головой, одна из которых, пожалуй, самая важная, — как она родилась и какова ее настоящая история.

На самом деле, истории о конце света используются для представления бездетных, разрушительных и угнетающих миров, но в Horizon это полная противоположность. Мир полон красок и прекрасных пейзажей, потрясающей природы и смены ночи и дня, делающих все приятнее. Команда Gorilla очень привыкла обеспечивать высокую производительность, когда речь заходит о графике и графике, и в этой игре вы не разочаруетесь, вы обнаружите, что многое остановите, чтобы обдумать некоторые захватывающие дух виды, особенно с телевизором, поддерживающим 4K и HDR.

Это открытый мир
Horizon — это игра, разработанная таким образом, чтобы не рисковать, все, что вы видите здесь, кажется знакомым. Игра предлагает большой открытый мир, который вы можете исследовать, и вы найдете множество основных и дополнительных задач и сборочных задач. Вы найдете множество значков на карте, чтобы показать вам достопримечательности, и я надеялся, что на карте было разрешено увеличивать изображение, потому что в некоторых областях многолюдные значки не знают, где находится каждый из них. Пользовательский интерфейс прекрасно организован, благодаря чему вам легче узнать, какие задачи у вас есть, какие из них активные, куда вам нужно идти и что делать.

Игра предлагает разбросанные по ним лагеря, затем вы сохраняете свои успехи, а затем можете использовать их для быстрой навигации. Но раздражает то, что для быстрой навигации нужны определенные инструменты, и иногда вам приходится ловить мелких животных, чтобы создать эти инструменты. Существует также инструмент, который позволяет вам бесконечно перемещаться, но также вы должны собирать редкие компоненты для их создания. По моему мнению, такая игра с открытым миром не должна создавать препятствий для быстрой мобильности и должна быть открыта для всех на неопределенный срок с момента ее начала.

Эпоха диких машин
Лучшая вещь в игре — машины, которые покрывают земной шар, и вы будете вашим главным врагом на протяжении всей игры. Горилла Джеймс, несомненно, преуспела в своем дизайне, как по внешнему виду, так и по тому, как она работает и взаимодействует через ИИ. У каждого робота есть свои сильные и слабые стороны, и вам придется сражаться по-своему. Элой может идентифицировать эту информацию с помощью технического инструмента, надетого на ее правое ухо, и сканирует своих врагов. Позже вы найдете список всех 25 машин и всю информацию, которая касается их, особенно их слабые стороны и оружие, которое их затрагивает.

Сражаться будет весело с вашим различным оружием и инструментами, и у вас будет много способов сражаться с каждым взводом. Есть ловушки, похожие на веревку, которые можно привязать к земле на автоматизированной пешеходной дорожке, чтобы упасть и оглушить. Есть ваше основное оружие, такое как копье и стрела, которое вы обнаружите, что ваше основное оружие большую часть времени в игре. Копье позволяет вам бить врагов в слабых местах их тел, и вы можете активировать функцию замедленного движения, чтобы бить врагов с точностью.

Борьба не все
В игре, особенно в основных миссиях, вы обнаружите, что сражаетесь со многими машинами, и иногда вы попадете в очень неловкие ситуации, чтобы проверить свои навыки в их работе. Но кроме боевых машин есть враги-люди, и, честно говоря, сражаться с ними совсем не одно удовольствие. В игре Копье — ваше оружие для борьбы лицом к лицу, а с машинами оно может быть полезно для последнего удара, но не в качестве основного оружия. С людьми это похоже, и нет никакого свойства блокировать руководство на человеческих врагах, вы обнаружите, что попадаете в воздух случайным образом, особенно в некоторых узких и закрытых областях.

В центре главного приключения вы найдете такой же перевал на некоторых ступенях платформы, где вам придется взбираться и достигать высоких мест. Это похоже на то, что мы видим в играх, таких как Assassin’s Creed и Uncharted, но в Horizon процесс прыжков не такой гладкий, как в играх, о которых я упоминал. Кроме того, часть игры была немного скучной, тем более что все было само собой разумеющимся, а доля ошибок и случаев почти отсутствовала, даже когда, взбираясь на узкие веревки, героиня балансирует себя полностью без помех.

Веселое приключение
В игре вам действительно нужно полагаться на себя, все, что вы видите вокруг, можно собирать, пока вы не создадите свои основные инструменты. Это включает лекарства, запасы, мобильную сумку и другие. Даже система обновлений будет опираться на редкие инструменты, которые нужно собирать. Система навыков очень ясна, и вы с самого начала будете знать, что вам доступно, чтобы определить путь, который вы хотите открыть, например, я нашел навык, который позволяет вам вызывать автоматическую езду в любое время, и это вам очень поможет в мобильности.

Horizon — это удивительный опыт команды разработчиков, которая раньше работала над играми от первого лица. Я не буду отрицать, что иногда я чувствовал, что игра нуждалась в доработке, были технические ошибки, такие как лидер, с которым я сражался и внезапно исчез за горой, чтобы выполнить свою миссию, как если бы это было не так. Враги людей не настолько умны, и бороться с ними очень легко, в то время как роботы, иногда особенно сильные, могут быть полностью потеряны, так что иногда я стою в подходящем месте и называю их стрелами, пока они не упадут на землю без эффективной реакции. Как правило, технические ошибки встречаются в играх с открытым миром, хотя здесь они были более очевидными.

Horizon — это удивительный первый опыт для творческой команды Gorilla, и он действительно дает нам представление о том, чего они могут достичь в будущем. Отличительная черта Horizon — это машины и бои, и когда вы бродите по игровому миру, открываете для себя новые типы машин и взаимодействуете с ними по-разному, здесь вы можете провести много часов веселой игры.

8.5/10

Суммарно

Потрясающий дизайн машин на всех уровнях, захватывающий дух открытый мир, отличная организация задач и практичный интерфейс, боевые машины — это бесконечное удовольствие
 
Некоторые элементы игры не были хорошо освоены, такие как копья с людьми и система платформ
 
Несколько лет назад команда горилл дала нам представление о чем-то великом, и сегодня нам представили отличную игру с удивительно открытым миром и очень веселое охотничье приключение с целями, которых мы не привыкли видеть так часто.

Leave a Comment