Final Fantasy XV Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

Final Fantasy XV

Проект долгих лет и изменчивых условий наконец достигает конца его истории, и 15-ая часть престижной серии Final Fantasy RPG была выпущена. Проект, который начинался как игра под названием «Verzz» от разработчика Kingdom Hearts, переходил из одного поколения в другое, и с этим ходом стал основной частью пронумерованного сериала. Ожидание было долгим, и с ним мы видели игру на многих выставках за последние годы, и мы видели много изменений, особенно в команде. Теперь ожидание закончилось, и игра была в нашей PS4 в течение последних нескольких дней, чтобы опробовать этот долгожданный проект с разными надеждами.

Final Fantasy для новой и старой аудитории
Так выглядит предложение в начале игры, это Final Fantasy для новой аудитории, а также для старых фанатов, по крайней мере, так хотят разработчики. Для достижения этой цели в игре было несколько ключевых целей, возможно, наиболее важными из которых были две. Первая заключается в том, чтобы представить игровой процесс Акшни в открытом мире, принятом игроками нового поколения, а вторая цель — вернуть известные элементы серии, которые игроки пропустили в последней части, такие как побочные миссии, свобода исследования, города и многое другое.

В начале игры она возвращает к серии те элементы, которые я пропустил в очень линейной части 13. Теперь вы можете свободно перемещаться в очень большом мире, полном монстров и областей, чтобы исследовать и наслаждаться. Навигация по игре возможна пешком, аренда чикобо или езда на автомобиле, который является одним из самых важных элементов игры. Автомобиль автоматически едет по дороге, и вы просто двигаетесь и управляете им на перекрестках. В то же время автомобиль действует как быстро движущаяся система, но это непрактично и не подходит для этого типа игры. Автомобиль позволяет быстро перемещаться только по некоторым миссиям, в то время как другим приходится ждать, пока вас на самом деле перевозят на машине, а время моей игры иногда варьируется от 1 до 10 минут.

Игра взята из словаря Assassin’s Creed в ее открытом мире. На карте есть места, где можно найти множество вещей, таких как магазины, спальни и заправочные станции. В этих местах вы можете поговорить с продавцом в ресторане, тогда он расскажет вам важные места вокруг вас и покажет их на карте. Продавец также расскажет вам о некоторых монстрах в списке охотников, где вы можете присоединиться к снайперской стрельбе и зарабатывать деньги и инструменты, что является одной из побочных задач в игре. Другие задачи включают подключение или получение предметов, в том числе сражение с монстрами или вход в подземелья.

Весь стиль боя
Обратимся к одному из важнейших элементов любой RPG-игры — боевой системе. В этой части мы находим Номуру несколькими отпечатками, взяв за основу игру Kingdom Hearts, которую он основал. Но и здесь он вносит дополнения и корректировки, чтобы придать Final Fantasy другой вкус. Короче говоря, боевая система — это автоматическая боевая система, покрытая свободной боевой системой. В начале игры вы пройдете тренировку по изучению стиля ведения боя. Чтобы начать, вы должны продолжать нажимать круговую кнопку, чтобы поразить своих врагов, просто удерживайте кнопку и посмотрите, что происходит перед вами. Удерживая нажатой квадратную кнопку, вы избежите ударов врага, и здесь появляется ключевой элемент в боевой системе, так как иногда удар наносится вместо того, чтобы его избегать, и вы можете сразу же нажать кнопку круга, чтобы нанести ответный удар.

Боевая система опирается главным образом на то, чтобы избегать ударов противника, используя при этом шансы контр-удара, а затем оставаясь в остальное время, чтобы наносить более сильное оружие и оказывать большее влияние на каждого врага. В игре вы обнаружите, что сила удара показана цифрами, окрашенными в разные цвета, Bnevsjsi означает, что удар очень неэффективен, а оранжевый означает, что удар очень впечатляющий. Есть несколько видов оружия, и вы должны выбрать правильное оружие, чтобы поразить врага. К счастью, герой может нести 4 оружия одновременно и быстро переключаться между ними, включая использование всех предметов. Есть также магия, и каждый может использовать ее, и она представлена ​​в необычной игре, где вы собираете магию из окружающей вас среды, а затем превращаете ее в инструмент в бою, который используется и применяется.

Другие элементы борьбы включают в себя некоторые специальные движения персонажа, которые позволяют вам наносить мощные удары противника, а также некоторые общие движения с вашими тремя компаньонами. На бумаге система боя ясна и проста с хорошими элементами, которые гарантируют, что у нее есть забавные времена. Однако на местах боевая система находится в полном беспорядке и не обладает мастерством, которое сделало Final Fantasy лидером в этой области. Это особенно очевидно, когда вы сражаетесь с большим количеством врагов, вы обнаружите, что не знаете, что отбиваете или избегаете удара. В игре есть особенность, которая позволяет герою очень быстро двигаться, где вы можете повиснуть в некоторых высоких местах, а затем победить врагов, избивая их. Но даже тогда вам не нужно настраивать камеру, чтобы искать область, пока вы не найдете врагов вокруг себя.

Существует система маршрутизации или нацеливания, и это действительно бесполезный факт, поскольку он не работает должным образом. Добавьте к этому, что камера во время боев иногда достигает катастрофической стадии, где я не раз спрашивал себя, куда делся мой персонаж? Есть вещи, которые не нелогичны в боевой системе, вы едва начинаете привыкать или принимать это, пока не увидите что-то раздражающее новое. В какой-то момент солдаты сражаются с огнестрельным оружием на открытых площадках. В этих областях вы начинаете сражаться с теми, кто рядом с вами, и это имеет смысл, но вы обнаруживаете, что постоянно бьетесь со всех сторон, чтобы обнаружить, что группа очень отдаленных солдат охотится на вас. Возможно, единственная ситуация, когда сражение является более приятным, — это сражение с несколькими врагами или, возможно, с одним врагом на открытой местности, такой как внешний мир.

Но вина в боевой системе заключается не только в появившейся хаотичной форме, но и в том, чтобы применять ее основные элементы и использовать их в игре. На протяжении всей истории я не заботился о типе оружия, с которым сражаюсь, и, вероятно, почти никогда не использовал магию. Оружие, которое было у меня в начале игры, вы использовали до середины, не задумываясь о том, чтобы изменить его на потом. Конечно, это большой недостаток дизайна, так как важно, чтобы сложность игры и тип представленных задач соответствовали типу инструментов, которые предоставляются игроку. Боевая система, безусловно, разочаровывает на уровне финальных стандартов серии Fantasy, но она не совсем плохая, и, возможно, с некоторыми будущими обновлениями она может быть настроена на что-то лучшее.

Square Enix Sourcing Art
Что касается искусства, Square Enix — это компания, которая никогда не разочаровывает. Final Fantasy 15 демонстрирует способности Square в каждом техническом аспекте, на самом высоком уровне. В игровом мире вы увидите красивые дизайны, но ничто не соответствует проектам городов в игре и некоторых внутренних зданий, таких как Дворец управления. Дизайн персонажей очень классный, оживает и потрясающе анимирован. Музыка — одна из самых красивых вещей, которую вы можете увидеть в игре RPG, и вы будете наслаждаться ею все время, а может быть, и прошлым, а также автомобильным рекордером, который несет в себе кусочки лучших деталей прошлого.

Но, возможно, художественное разочарование было в истории. Разработчик смог представить отличных персонажей с великолепным дизайном, но ему не удалось пройти главный путь создания интереса к ним. Я бы не стал лгать, если бы сказал, что мой интерес к персонажам и сюжету в целом был близок к нулю до последней четверти игры, и даже тогда он был очень низким. Все же самая красивая часть истории — отношения главных героев, даже далеко от истории. Разговоры, которые они принимают, фотографии, которые они делают, готовят еду и отдыхают в конце дня, заставляют вас почувствовать, что вы находитесь в реальной и веселой поездке с людьми, которых вы хорошо знаете.

Первое место, которое вы посетите в игре

Опять есть что-то неполное
Сияющий элемент Final Fantasy 15 — это захватывающий дух открытый мир, а также долгие часы игрового процесса, которые он предлагает и привлекает игрока, пытаясь раскрыть его конечности и сражаться с монстрами. Квадрат не жалел усилий для создания креативных проблесков в дизайне персонажей и городов и создании игры. Но игра действительно упускает момент, когда речь заходит о разработке главной сюжетной приключенческой игры. Помимо того, что это неинтересная история, игровой процесс особенно скучен в последней части игры и не представляет никаких проблем, даже в боевых действиях с боссами, что является просто утомительной попыткой покончить со счетчиком HP.

Некоторые аспекты могут излучать друг на друга больше, чем другие, и игроки могут помнить эту игру по-разному между собой. В конечном счете, это огромный опыт в стиле Final Fantasy, с высокой производительностью, который демонстрирует умелый талант Squire в Японии, но ему не хватает правильного видения, чтобы собрать воедино некоторые из его лучших элементов, чтобы сделать его лучшей игрой, чем это в конечном итоге казалось.

7.5/10

Суммарно

Захватывающий открытый мир, высокая художественная ценность, потрясающий дизайн персонажей и монстров, огромный контент
 
Неинтересная история, разочаровывающая боевая система, скучные продвинутые сюжетные этапы, множество неудачных вариантов дизайна
 
Final Fantasy 15 была сосредоточена на устранении ошибок в последней части и была креативной в этом, но это было за счет некоторых элементов, которые выглядели разочаровывающими в игре

Leave a Comment