DOOM Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

DOOM

Многие игровые цепочки начинаются с сильного старта, а затем достигают стадии, когда их необходимо переопределить или, как мы называем это, перезагрузкой, серия знаменитых игр-стрелялок DOOM достигла этой стадии с третьей частью, и теперь, спустя почти 12 лет, сериал получает свое собственное одобрение, и знаменитая команда разработчиков возвращает id Программное обеспечение, чтобы дать нам эту часть Является ли игра, которая ждала поклонников серии в течение всего этого времени, и может ли игра дать опыт, который отличает ее от игр от первого лица другого? Это то, что вы узнаете в нашем обзоре игры, которая была версией для Xbox One.

Мы начнем с рассказа об истории: игровой сериал DOOM никогда не был основан на истории так сильно, как игровой опыт, и здесь он не сильно отличается. Закрывая врата ада, открывшиеся на объекте после странных ритуалов, практикуемых группой научных сотрудников на объекте.

История здесь очень обычная и оправдывает то, что вы делаете. Возможно, отличительной чертой этой истории является то, что герой не упоминает, что он не знает, является ли это Doom Guy из предыдущих частей или нет! Детали истории не очень важны в том, как представлен опыт, но если вы любите видеть фоны, в которых разворачивается история, у вас есть много файлов, которые вы можете собрать, которые расскажут вам подробности о мире, демонах и персонажах, которых вы встретите, и даже об оружии, которое у вас есть, и о том, как Это было разработано и так далее из информации, доступной любителям историй.

На техническом уровне DOOM предлагает очень красивую графику и точные и многочисленные детали в условиях, в которых вы будете сражаться и сражаться с эффектами, которые дает игра, ослепительная искрами, лавой, водопадами и многими другими влияниями, игра работает на бытовой технике Full HD 1080p со скоростью 60 кадров и поддерживает производительность игры. Даже в самых людных районах с монстрами и перестрелкой игра все еще идет гладко, и я, возможно, прошел тот момент, когда шины немного упали, а затем напрямую и технически вернулись к нормальному уровню, игра — одна из лучших, которую мы можем увидеть в следующем поколении Для.

Игра возвращается, чтобы предлагать мелодии, похожие на те, которые можно найти в рок-н-ролле, похожие на первые части серии, и когда вы входите в зоны конфликта, вы начнете работать в быстром темпе и с энтузиазмом шуметь и подготовить вас к битве, а затем успокоить спокойствие, когда бой заканчивается, и всякий раз, когда вы слышите музыку, чувствуете энтузиазм и готовитесь к следующему бою.

Давайте поговорим об опыте индивидуальной игры, игра зависит от движения, а затем от движения, когда вы войдете в области, которые можно назвать квадратами, демоны начнут падать на вас повсюду и встать на свое место — это худший из возможных вариантов, вам придется постоянно двигаться, делая игру динамичной и личный ответ точным, когда вы хотите прыгнуть К краю одной из платформ, на которую можно залезть, или когда вы меняете оружие, конфронтации очень интересны, и области, в которые вы входите, огромны, и с большим количеством врагов игра начнет проверять вашу концентрацию и скорость вашего ответа, когда направленный достаточный урон противнику станет в состоянии слабости, не сможет Передвижения на несколько секунд (время варьируется в зависимости от силы зверя) и тогда вы сможете применять нокауты или Glory Kills, чтобы уничтожать монстров самыми ужасными и кровавыми способами.

Система управления та же, что и в шутере от первого лица, кнопках действий, кнопке для сброса бомбы, кнопке стрельбы и разнице в том, что оружие, кроме супер-винтовки, не имеет возможности точного прицеливания левым плечом или правой кнопкой мыши, поскольку эти кнопки предназначены для модификации оружия. У вас есть две модификации, которые добавляют определенное преимущество к каждому оружию, например, возможность идентифицировать цель и отслеживать ее с помощью ракетной установки, вы сможете разрабатывать и улучшать свое оружие, и вам необходимо выполнить определенную задачу, чтобы включить последнее улучшение оружия, например, устранить 30 зверей, выстреленных в голову, используя модификацию оружия и т. Д. Одна из трудностей при разработке оружия в максимально возможной степени состоит в том, что оно становится намного более сильным и имеет отличительные характеристики в том, как его использовать, например, выстрелить два выстрела из супер-винтовки перед повторной подачей, что является единственным оружием, которое перезаряжается здесь, поскольку вы продолжаете использовать оружие до тех пор, пока боеприпасы не будут полностью применены.

Вы также сможете настроить свою броню, чтобы ускорить движение или улучшить свою способность находить секреты. Во время игры вы также найдете специальные силовые единицы, которые позволят вам увеличить количество боеприпасов, которые вы несете, или увеличить количество очков жизни, а также множество других опций. В игре представлены различные проблемы, скрытые в окружающей среде. И после того, как вы закончите эти испытания, вы получите руны, которые дадут вам больше возможностей, например, враги дадут вам больше ресурсов, когда будут устранены исключающими движениями или уменьшат ваше истощение боеприпасов, и эти дополнения также можно разработать, выполнив задачу Так же, как если бы все чистое убивать враг движения исключение из верхних или собрать определенные ресурсы, например.

DOOM предлагает многопользовательский режим с 6 различными фазами и многопользовательскими фазами, поддерживающими до 6 игроков в каждой команде. У нас есть классический режим Team Deathmatch, где обе команды сталкиваются с противниками и отбивают их как можно больше, или даже набирают достаточно очков, чтобы выиграть, у нас также есть режим Soul Harvest Две команды сражаются лицом к лицу, и вы устраняете противников и собираете их жизни. Если оппонент, которого вы потратили, забрал жизни у других игроков, это даст вам больше очков, и команда, которая сможет собрать столько жизней или до 150 душ, победит.

У нас также есть режим Domination и Warpath, в котором обе команды контролируют определенную область в течение самых длинных побед, но разница в том, что фаза Domination имеет 3 фиксированных зоны, в то время как Warpath имеет одну область, которая постоянно движется, последние две фазы, предлагаемые игрой, — Freeze Tag и Clan Arena, где в обеих фазах находятся Исключите всех остальных членов команды в одном раунде, и тот, кто выигрывает три раунда первым, становится победителем, но разница в том, что Freeze Tag работает немного иначе, когда вместо устранения оппонента вы будете замораживаться, а в случае замораживания все члены команды проигрывают игру и, конечно, оставшиеся участники могут освободить своих товарищей. замораживания.

Есть 9 карт, каждая из которых отличается от другой, и есть 11 видов оружия, некоторые из них являются только специальными этапами коллективной игры и могут быть использованы 7 бомб, и во время игры вы выбираете между этими оружиями, чтобы нести только два оружия и один тип бомб, переключение на демонов является важной частью этапа коллективной игры и может быть шаблоном для результатов. На некоторых этапах существует четыре типа демонов, каждый со своими способностями.

Прежде чем мы закончим, мы должны поговорить о SnapMap, этапе, на котором вы можете создавать карты для использования в групповой игре или в качестве задач или мини-игр и заданий, в которые вы играете по пути индивидуальной игры, на этом этапе вы сможете создавать карты и добавлять или удалять элементы в них, и вы можете оставить здесь некоторые секреты. Там вы можете поместить конкретный ответ, например, одного из монстров после того, как вы войдете в комнату или заберете вас для определенной цели. В общем, мы можем сказать, что этот этап похож на несколько мини-разработок, дающих игроку большую свободу в разработке собственных этапов и задач, и вы можете поделиться тем, что вы сделали на этом этапе С б Сильные игроки также могут попробовать нововведения других, и этот этап подойдет именно поклонникам модов или модов.

Один только индивидуальный режим игры даст вам около 15 часов игры, если вы выберете среднюю сложность, и вы собрали некоторые секреты, а индивидуальный режим игры предлагает огромное количество секретов и испытаний, и для завершения всего этого, без сомнения, потребуется более 20 часов, а со сценой командной игры, а SnapMap игра богата контентом, который подходит Все игроки, динамичный и увлекательный игровой процесс с великолепной графикой, плавной и стабильной производительностью, а также огромный контент, который они предлагают, DOOM — это ритм, который любой игрок может ожидать от серии в опыте, отличном от шутеров от первого лица.

9/10

Суммарно

Динамичный и увлекательный игровой процесс — Множество исключенных движений — Превосходный технический уровень Среда, полная деталей, плавная и стабильная производительность — Множество секретов и информации для открытия — Длинный игровой процесс и массивный контент
 
Иногда среднее время загрузки (не влияет на опыт)
 
Динамичный, увлекательный игровой процесс, массивный контент и несколько этапов делают DOOM уникальным опытом и одним из лучших шутеров от первого лица в нынешнем поколении.

Leave a Comment