Destiny Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

Destiny

Destiny привлекла все внимание в этом году, это, несомненно, самая ожидаемая игра с огромными маркетинговыми кампаниями, которые я провел на Activision. Destiny заслуживает пристального внимания по нескольким причинам. Первая — новый большой проект Bungie после долгого ожидания, а их первый проект — устройство, принадлежащее не только Microsoft. Он также проявил большой интерес к своим обещаниям представить обновленную идею о шутерах от первого лица, в частности о том, как он пытается создать общий мир, в котором живут все игроки по всему миру, так как требуется подключение к Интернету, чтобы играть, как MMO-игры. В течение последних нескольких дней мы провели много часов с игрой в Интернете с друзьями, изучая мир Destiny и проверяя, стоит ли ждать.

Основная идея Destiny заключается в том, что вы всегда играете в сети, даже в режиме истории. В игре есть несколько миров разных планет, и на каждой планете вы найдете несколько разных сюжетных миссий. Вы можете играть в историю по отдельности, но на продвинутых этапах это будет сложно, но игра позволяет пригласить двух ваших друзей сыграть вместе между тремя игроками в режиме истории. Совместный игровой процесс делает режим истории более увлекательным, где вы можете сотрудничать и помогать друг другу, где есть функция Revive, чтобы помочь вашему падшему другу. Но проблема индивидуальной фазы действительно содержательна, так как она очень скучная из-за большого повторения. Большинство миссий почти боевые, пока вы не достигнете определенной точки, а затем вы приказываете своему компаньону, называемому «призраком», открыть дверь или читать компьютерные данные, и в этот момент вы окажетесь в узкой области, где вы должны отразить последовательную атаку врагов в регионе.

Проблема Судьбы не только в истории, поскольку скука и повторение распространяются на другие места. На каждой планете, кроме этапов истории, есть этапы патрулирования и этапы удара. Патруль — это выход на сцену и свободное блуждание, вы найдете несколько простых миссий, и почти у всех одна и та же идея, он попросит вас убить группу врагов и, например, собрать у них определенный предмет. Во время туров вы обнаружите других игроков на сцене, которые бродят случайным образом, как вы, как будто вы полностью в игровой MMO, но вы обнаружите, что вы далеко от них и ничего с вами не связываете, как будто их присутствие совершенно не волнует. Наряду с гастрольными этапами есть этапы Strike, которые в некоторой степени веселее, чем их предшественники. На этих этапах вы можете сыграть с тремя другими, чтобы сразиться с группой врагов, и тогда последний лидер иногда бывает огромным и несет с собой большой жетон HP, где вы должны постоянно бить его, чтобы бросить его.

Судьба зависит от улучшения вашего игрока, так как чем выше ваш уровень, вы найдете больше оружия и доспехов, которые можно использовать, и вы сможете пройти больше этапов. На всех этапах истории вы должны приглашать своих друзей и членов команды самостоятельно, так как в игре нет механизма поиска того, кто играет с вами. Совсем наоборот в миссиях Strike, где есть Matchmaking, и игра подберет вам подходящих друзей для выполнения задачи, что я еще не до конца понял. Даже если вы хотите присоединиться к другой команде, путь неоправданно сложен, не всегда тот человек, который находится в списке друзей, может играть и хочет пройти те же этапы.

Игра немного имитирует ролевые игры, с одной стороны, она позволяет повысить уровень, как я упоминал ранее. Существует также система ношения различной брони и обработки оружия, где вы можете носить одновременно 3 оружия, основное оружие (часто пулемет), вспомогательное оружие (часто ружье или снайперскую винтовку) и, наконец, тяжелое оружие (часто ракетницу или пулемет). ). Все оружие и доспехи имеют определенные сильные стороны и имеют специальные статистические данные, такие как скорость упаковки и сила удара. Броня также может быть улучшена, например, путем добавления специальных способностей, которые варьируются от брони к руке. Когда вы начнете играть, вы будете выбирать между тремя фракциями, каждая из которых имеет свои способности, такие как способность снайпера использовать оружие ножа из ближнего и дальнего зарубежья.

Как и любая другая игра этого типа в сети, есть система добычи, но здесь, в Destiny, система довольно несбалансированная. Иногда вы можете получить новые инструменты от убийства прудов и выполнения совместных миссий. Но сам факт принятия этого метода может занять много часов, поэтому вы можете значительно улучшить себя в плане оснащения. С другой стороны, вы можете получить очень хорошие инструменты, так как вы будете падать от своих конкурентов в фазе «игрок против игрока», и даже если вы проиграете в последовательных играх, ваша ситуация будет лучше, чем играть долгие часы в кооперативной фазе. Говоря о многопользовательском режиме от игрока к игроку, это то, что вы можете ожидать от банджи, веселого режима с обычным выбором похожих игр и можете проводить в нем часы.

Несмотря на беспорядок на Судьбе, прикосновение Банги — большое дело. Дизайн миров в игре фантастический, есть красивые штрихи освещения и красивый художественный уровень. Между планетой Земля, Луной, Марсом и Венерой существует огромное разнообразие окружающей среды, и странствовать очень интересно. Система управления очень сложная, и мы не столкнулись с какими-либо техническими проблемами, связанными с самой игрой вдали от Интернета и известными проблемами с отключением. Но то, что нам кажется, когда мы видим игру полностью, состоит в том, что небольшие команды разработчиков внутри банджи работали отдельно, а затем они случайным образом собирали эти усилия вместе, что привело к тому, что мы увидели в Destiny, когда она вышла на рынок.

Отличная инфраструктура в Destiny, отличное управление, красивые миры и удобные навигационные меню показывают нам возможности Бенджи как команды, которой мы гордимся уже долгое время. Судьба пострадала от очень плохого контента, поврежденного повторяющимися миссиями, которые скучали игрокам, и оставили человека в совершенно неубедительном положении для того, что может последовать. Конечно, есть возможность предложить больше через предстоящие обновления, такие как рейдовые миссии, которые станут хорошим испытанием для тех, кто их ищет. Но сейчас, возможно, Судьба не выполнила свои обещания, и в будущем мы ждем следующей возможности для Бенджи, потому что она наверняка сможет использовать то, что она теперь сделала, более удивительные вещи.

7/10

Суммарно

Очень продуманный игровой процесс, отличная и разнообразная обстановка, прекрасный художественный подход к игре
 
Частые и скучные миссии, неутешительная история, несбалансированная система сбора добычи и некоторый хаос в организации игры
 
Destiny — игра с очень отличной инфраструктурой, но она пострадала от хаоса в организации и плохого контента при выполнении миссий.

Leave a Comment