Destiny 2 Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

Destiny 2

В 2014 году мы получили шутер от первого лица Destiny от известной команды разработчиков Benji, которая ранее представляла знаменитую серию игр-стрелялок Halo в сотрудничестве с Microsoft. И теперь настало время пересмотреть вторую часть игры после многих часов игры и испытать ранние версии различных этапов разработки, чтобы узнать уровень игры и стоило ли ее ждать.

Давайте начнем говорить о платных играх, когда мы вступаем в первый этап истории, я был очень удивлен тем, что увидел отличные детали его рисунков, особенно погодные эффекты дождя и штормов, а также хороший огонь, взрывы и горящий пепел, которые летят вокруг вас, и команда разработчиков, несомненно, очень хотела показать свои технические навыки с этим В игре я могу сказать, что он преуспел так сильно, одна вещь, которая привлекла мое внимание, это уровень освещенности в игре, светящиеся объекты, такие как лампы и глаза врагов, а также солнце, дающее прекрасное отражение, единственное наблюдение платы за игру, которая не поднималась до остальных элементов, было личным дизайном. T, который появился очень пластична и заметит это очень много, особенно в области развития персонажей особенность.

С точки зрения акустики, эта игра предлагает нам очень замечательный шаблон, трудно действительно описать то, что можно услышать в этот игровой период, услышать барабаны войны и другие времена, услышать мелодию скрипки и некоторые симфонии, и в отличие от первой части, музыка здесь играет важную роль, чтобы обеспечить подходящую картину игровой среды и событий. В каждой сцене есть мелодия, которая отражает реальность события и дает нам прекрасное чувство войти в атмосферу игры, побаловать ее сюжет и больше взаимодействовать с событиями.

Я закончил рассказ и познакомил меня с новыми персонажами и средним уровнем, где события были не в восторге, а также последний лидер был очень легок, и хотя вся история прекрасна и тянет ее следовать, но самая большая проблема, с которой я столкнулся с теми же диалогами, да, в диалогах персонажей есть много информации, но все здесь хотят Будь милым! В то время как персонаж Cayde-6 в первой части играет эту роль, но все здесь пытаются это сделать, и поэтому мы получаем много вульгарных диалогов, которые не сильно увеличивают ценность игры.

Что ж, давайте теперь поговорим об игровом процессе и о новых вещах по сравнению с первой частью, игра не предлагает существенных отличий в системе управления от некоторых незначительных улучшений прицеливания, новым дополнением здесь стала третья особенность персонажей, которая управляется удерживанием кнопок, и одна из самых важных вещей, измененных в игре Это отсутствие Баунти, и оно было заменено вехами, которые представляют собой различные задачи, присутствующие на карте, и такие же разнообразные, как участие в публичных миссиях или публичных мероприятиях, а затем получают различные инграммы и зачастую легендарные, а также получают специальные пенни на каждой планете, за которую вы платите. Частный Msalin повысить масштаб известности и получить легендарное Ингрэм, на счетчике завершения к нему.

Новая башня в игре называется Ферма, большая ферма, которая вмещает много игроков напротив первой части и не сможет играть с другими игроками или друзьями только после того, как вы закончите там первую миссию. Одна из различных вещей, предусмотренных игрой, это способ разработки оружия, нет развития, но Добавляйте новые функции к тому же оружию, используя такие моды, как более быстрое здоровье и другие вещи. Для перемещения между задачами гораздо проще, чем в первой части, и вам не нужно покидать галактику, а просто откройте карту и выберите нужную задачу. Есть индикатор, который помогает вам искать задачи и скорость доступа к ним.

Специальная коробка была добавлена ​​в Encoded Ingram, которую вы получаете, и число 10 отличается от первой части, которая была включена в ваши инструменты в игре, а также может располагать ваше оружие и инструменты намного лучше, чем раньше, и одна из новых функций в игре дает вам возможность узнать силу брони и Оружие на экране без необходимости его выбора и одним нажатием кнопки также отображаются публичные события на главной карте с датой начала миссий и наличием обратного отсчета к ним.

Игра предлагает множество траншей или подземелий и распределяется по карте игры, некоторые из которых вы получаете через завершение миссий истории или развитие приключения с помощью коробки с добычей, и через которую вы получаете акул для развития своих способностей и других вещей, а некоторые траншеи в игре потребуют от вас исследовать галактику, чтобы найти их, Приключение ближе к первой части истории с точки зрения периода игры и уровня сложности.

В игре есть несколько новых этапов, в том числе этап Crucible, и из-за нехватки времени, прежде чем обзор был не в состоянии исследовать значительно, но благодаря нашему короткому опыту было весело и предлагает большое разнообразие значения содержания этой игры, и в конце концов вы справились с Destiny 2 Фактическая секунда серии? Ответ может быть немного странным, если быть .. Да .. И .. Нет, в то же время я объясню вам, почему в упрощенном виде.

Вы можете присоединиться к клану и добавить своих друзей и попытаться поднять уровень клана, заканчивая еженедельные миссии Nightfall и Raid, а также любые миссии в игре.

Возможно, самая важная часть игры — это Эндшпиль, который начинается после окончания развития истории, где вы открываете множество новых миссий, в которых игрок должен попытаться достичь уровня силы 260, чтобы принять участие в рейде и получить броню и легендарное оружие.

С точки зрения сюжета и игровой ориентации в целом, эта часть действительно дала мне ощущение, что я испытываю новый опыт, но с точки зрения реального игрового процесса, побочных миссий и стиля управления, было ощущение, что я получаю больше контента для первой части, а не для второй части, это не обязательно плохо, потому что в конце я получил массу приключений В течение долгих часов поклонники первой части будут любить эту игру с новыми дополнениями и идеями, а новые игроки получат захватывающий опыт, потому что эта игра является целевой игрой, требуемой с первой части.

8.5/10

Суммарно

Глубокая история с отличной озвучкой для главных героев, красивой графикой, эффектами и привлекательными деталями, приключение — это увлекательный игровой процесс, основанный на сотрудничестве, с огромным контентом и долгой жизнью
 
Плохой дизайн для персонажей и выглядит «пластичным» с проблемами с камерой, особенно в узких местах, расплывчатыми инструкциями с некоторыми побочными миссиями и множеством вульгарных диалогов между персонажами
 
Первая игра Destiny была больше похожа на виртуальную реальность и снабжала защитников реальным опытом, а вторая часть — реалистичным опытом, которого ждали игроки.

Leave a Comment