Child of Light Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

Child of Light

Baby Girl Light — это новая игра от Ubisoft для разных платформ, но она переносит рынок инди и аркадных игр в новый мир, предлагая классический игровой режим в мире RPG, который представляет собой ролевую игру. Игра была быстро привлечена внимание последователей, когда она была раскрыта, особенно с ее отличительной художественной ориентацией, и она использует красивый движок Ubiart, известный нам по играм Римана. Игра выглядит великолепно, и движок сам по себе ничего не докажет, но команда представила красивые дизайны для персонажей, врагов и игровых миров. Эта картина дополняется замечательной коллекцией музыкальных треков в игре, и, возможно, разочаровывает то, что герои не получили озвучку за свои ограниченные разговоры, а озвучка была ограничена симулятором в некоторых простых отрывках.

Дизайн игры прост, это двумерный мир, разветвляющийся в определенных областях, и, как и в любой RPG-игре, доступна быстрая навигация, если вы хотите вернуться в места, которые вы посещали ранее. Начало игры будет контролироваться одним персонажем, а затем к присоединенным другим персонажам можно переключаться между ними. Игра, даже будучи РПГ, очень упрощена, в ней нет магазинов, где можно купить инструменты или даже оружие, и нет смены одежды, брони и оружия. Это будет характерно для персонажей, где одни специализируются на магии, а другие обращаются, а у других есть арка и акции. Дорога будет понятна вам в основном сюжете, и если вы исследователь, вы найдете ряд побочных заданий здесь и там.

Боевая система следует ролевому стилю или, как мы говорим, в разговорной речи (Текни и Атакк). Любой может выучить это быстро, это очень просто, выбрать ударить или использовать предмет или убежать или защитить. Внизу есть таймер, чтобы вы знали, когда ваша очередь. Возможно, единственное, что является новым и необычным элементом боевой системы, — это персонаж Igniculus, который сопровождает вас на протяжении всей игры. В бою вы можете управлять этим маленьким персонажем с помощью правого джойстика, а затем вы можете использовать его в течение ограниченного времени, чтобы уменьшить скорость счетчика роли врага или заполнить счетчик HP для одного из ваших персонажей. Вы найдете много беспорядочных боев в каждой области, и вы можете сражаться с 3 врагами одновременно в экстремальных столкновениях.

Уровень вашего персонажа будет повышаться почти с каждым сражением или двумя, которые мы делаем, и после каждого развития вы можете развивать свои навыки персонажа. Существует разветвленная сеть разработки, аналогичная системе, которую мы видели в современных играх Final Fantasy. Некоторые вещи, такие как более высокий уровень здоровья персонажа, могут быть разработаны, или вы можете научить их новым навыкам или магам в бою. Также игра дает вам некоторые драгоценности из сундуков с сокровищами или в качестве боевой добычи, и вы можете комбинировать их, чтобы сформировать более крупные драгоценности, а затем установить их на свое оружие или доспехи, например, чтобы добавить дополнительную силу, такую ​​как огонь или контрудар.

Baby Light — игра, в которой много красивых элементов, но самая большая проблема здесь в том, что многие из этих элементов не имеют большого значения и ограниченного использования. Игра также очень проста на нормальном уровне, и я не помню, чтобы я проиграл только один или два раза за игру из-за моего незнания некоторых характеристик в первых рядах. Но то, что делает борьбу иногда скучной, — то, что враги не трудны, но им нужно много ударов, чтобы кто-то упал, что делает борьбу без удовольствия в течение дополнительного времени.

В общем, дитя света — это прекрасное изменение по сравнению с обычными аркадными играми с площади Инди, и простая и веселая игра с невинным сюжетом, напоминающим детские книги. Так же, как RPG-игра, которая не требует большой глубины в игровом процессе и системе настройки, мы наконец-то поговорим о мини-игре за 15 долларов. Команда разработчиков предоставила хорошую инфраструктуру для своей игры, и, возможно, в следующий раз он попытается координировать боевую систему дальше и сбалансировать игру для лучшего опыта.

8/10

Суммарно

Отличная художественная ориентация, креативный дизайн персонажей, простой и легкий в освоении геймплей, потрясающая музыка
 
Боевая система может стать вялой, некоторые элементы Gimblay не используются
 
Красивое путешествие вдали от обычного игрового процесса в App Store, и легкая и веселая RPG-игра наверняка

Leave a Comment