Bound by Flame Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

Bound by Flame

Mars: War Logs был опытом, Bound by Flame — настоящий прорыв и самый амбициозный проект French Spiders, западной ролевой игры с полуоткрытым миром. Это не странно для названия, которое пытается взять лучшее и добавляет некоторые простые идеи здесь и там, чтобы быть уникальным.

С первого часа вы увидите, что разработчики выбрали начало традиционной истории, добра и зла и их вечную борьбу, контролируя персонажа Вулкана, наемного солдата, который получает демонические силы после неудавшегося ритуала призыва. В результате ваш персонаж будет обитать демоном — которого вы можете выбрать между двумя полами — и дать вам набор связанных способностей. Благодаря силе огня у вас есть право, с помощью ряда вариантов, которые меняют историю, склоняться на сторону добра или зла, как вам кажется. Прикасаться к вам напрямую не так много Тем не менее, она изменила свою историю пути. В результате игра становится играбельной.

Игра может появиться в ее обширной среде как игра с открытым миром, но это не так, игра предлагает вам набор определенных проходов каждый раз, у вас есть основная область, из которой вы берете задания, первичные или второстепенные, когда вы покупаете оружие, металл и некоторые аксессуары, когда вы выходите из этой области Вы находите другую среду с различными способами выполнения задач (первичной и вторичной), где встречаетесь с разными врагами, поэтому, если вы хотите увидеть ослепительные пейзажи в широком окружении, Bound by Flame не будет лучшим выбором.

Перед началом сюжета и его событий у вас есть право выбрать пол своего персонажа, и из ограниченного списка вариантов у вас есть право изменить форму, цвет волос, утку и цвет кожи, нет никаких различий, поэтому вы быстро примете решение, вы берете свой меч и начинаете избивать врагов, я не могу сказать, что вы сделаете много Боевая система очень ограничена и ограничена несколькими ударами, которые кажутся умеренными по сложности с неэффективными врагами, и вам придется привыкать к медленному бою, пока вы не получите больше силы со временем.

Во-первых, сражение зависит от двух вещей, и это красиво, будь то тяжелое оружие, будь то меч или другое, или ваши маленькие кинжалы, первое оружие позволит вам отражать удары противника и наносить больше урона, но тяжелее, второе позволит вам наносить удары быстрее. Но отражать удары будет хуже, и вы будете получать больше урона, иначе кинжалы позволят вам избегать ударов, а не отражать их. Это хорошо, когда вы быстро сталкиваетесь с врагом, и вам становится трудно наносить ему удары, и удар был отражен вовремя. Говоря о правильном времени, борьба основана на этой вещи, вам нужно ждать подходящего времени для атаки, и даже при умеренной сложности борьба становится трудной, недостаток этого в несбалансированном затруднении и врагах вызовет у вас отвращение, часто вы падаете, например, враг, бросающий яд, а другой, бросающий стрелы и другой, бьет вас сзади Это один из фронтов, и это неизбежно, чтобы получать удары и ущерб, что бы вы ни делали.

Если враг не позволяет вам проскользнуть за ними, вы не убьете их скрытно, но вы нанесете им больший урон, поэтому шпионская система, похоже, не будет полезной, особенно если количество врагов велико, вы можете в любое время, если у вас достаточно энергии, чтобы использовать свою огневую мощь, которую вы открываете через дерево Простое развитие потенциала. Если вам нужна помощь, ничто не мешает вам, но ваше желание отправиться в свое собственное путешествие — вещь, которую я не рекомендую — чтобы получить услугу конкретного компаньона, здесь нет для классификации (Класс), вы автоматически становитесь «Рыцарем», в то время как каждый компаньон, которого вы найдете в своей поездке, имеет различные возможности Маг, воин и т. Д., Плохо то, что ваш собеседник либо выглядит как идол в углу, либо становится магнитом для утомленных и не находит им большую помощь лишь изредка, не стыдно испытать более одной сопровождающей фигуры, чтобы найти наиболее подходящую, что я и сделал лично. Простое меню позволит вам изменить способ боя, например, сосредоточиться на атаке или защите, хотя я не нашел особой пользы.

Боевые действия часто повторяются, особенно когда вы находитесь перед сильным лидером. Это в основном из-за ограниченной боевой системы. Камера также часто громоздка. К счастью, можно воспользоваться системой идентификации врагов, которая позволяет вам сосредоточиться на одном враге. Борьба остается трудной, и вам нужно справиться с игрой, прежде чем что-либо, развитие способностей становится необходимым через очки опыта. Игра, несмотря на свою простоту, также скрывает некоторые простые и полезные сюрпризы. Вы можете, например, получить лучшую броню, каждая часть является диагностической, как вы хотите, так что вы можете, например, улучшить шлем, добавив устойчивость к яду, это просто, но практично, вы также можете воспользоваться другим списком Металлы, которые вы найдете для того, чтобы сделать противоядие от энергии и многое другое, с возможностью попадания взрывных ловушек и стрел. Ничто не мешает вам покупать все в отведенных ему местах, при условии, что у вас достаточно золотых монет, которые вы получаете от заданий или врагов и исследуете окружающую среду, также есть свойство продажи ваших предметов.

Графически игра не плохая и не хорошая, единственной версией текущего поколения является версия Playstation 4, которая размещена рядом с компьютером, разница между двумя поколениями не так уж и велика и ее очень часто можно увидеть медленной в версии PS4, в противном случае игра состоит из набора узких аркад, Иногда вы можете найти интересные проекты, такие как некоторые анимированные растения, но персонаж игры не позволяет открывать пространство для фонов и захватывающих сцен, но с другой стороны открывает двери для ряда кинематографических шоу, которые, по моему мнению, по уровню качества не превышают среднего. У схожих персонажей плохой дизайн персонажей, не удивляйтесь, если вы получите персонажа, который похож или похож на вашего персонажа, враги колеблются между обычным и обычным дизайном, за исключением некоторых лидеров, которые показывают престиж.

Я не знаю, единственный ли вы или нет, но я не коснулся качества голосов, обещанных разработчиками, мелодий, сопровождающих вас во время боя и других сред, и исчезающих под голосами других влияний, диалогов, раздражающих и абсурдных при поверхностном написании, большинство ваших выступлений будут подрывными и вульгарными фразами, отрадная вещь Открывая дверь для множества вариантов, которые изменяют ваш ответ, вы можете в любое время также развить отношения с человеком, с которым разговариваете.

Задач в игре много, второстепенных тоже, но они попадают в ловушку повторений. Лично мне нравилось выполнять различные действия. Случится, что вы найдете решение для вторичной задачи, пока находитесь в пути, и это поможет выполнить задачи простым способом. Хотя это по-прежнему немного относится к основной истории, и ничто не побуждает вас заботиться о ней, если это не интересно, и упоминание основной истории может показаться интересным и загадочным, и вы попытаетесь выяснить, что произойдет дальше, тем более что ваш выбор изменит некоторые вещи в истории, и вы можете вернуться с самого начала, чтобы узнать, что Он получил решение о выборе иной.

Bound by Flame далеко не уникален, некоторые идеи тут и там, перевернутый экшен с ошибками, похожими на те, что были у команды ранее, игра содержит некоторую двусмысленность, но поверхностные диалоги портят ее часть, ограниченные бои относительно улучшаются из-за испытаний, которые игра представит вам, но не ждите Быть всем, как вы хотите, потому что у вас есть терпение развивать свои способности и привыкать к игре, чтобы все казалось вам легким.

6.5/10

Суммарно

Некоторые красивые дизайны — История сохраняет свою загадку — Простая и практичная система развития способностей — Выборы влияют на персонажа и историю — Возможность играть — Изменить стиль игры, меняя оружие
 
Глупые и поверхностные диалоги — Несбалансированная сложность — Ограниченные боевые действия и повторные удары — Большое сходство в дизайне персонажей — Ограниченный искусственный интеллект для сопровождающих персонажей —
 
Несмотря на загадочность истории и эстетику некоторых дизайнов, ограниченный контент и скромность не сильно помогли игре.

Leave a Comment