Alien: Isolation Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

Alien: Isolation

После разочарования, которое последовало за выпуском Aliens: Colonial Marines, что-то должно было быть предложено на уровне огромных версий с игрой от студии разработки The Creative Assembly, возможно, она смогла отлично изолировать себя от предыдущей игры и изолировать игрока в мире, который хотел бы наслаждаться работой в кино и в меньшей степени Кто открывает этот мир впервые.

Игра очень близка к фильмам и отводит главную роль персонажу Аманде Рипли, ваш персонаж — дочь Эллен Рипли, героини фильмов об инопланетянах, а также имена, которые вы услышите из мира фильма, Титул Чужой, Аманда обнаруживает себя с некоторыми другими персонажами, застрявшими на огромной космической станции Севастополя, в приветственном комитете: Чужой.

История начинается интересно, но она движется сразу после первых часов погони и кругового обхода от одной точки к другой, и она постоянна и не меняется со сменой событий, история здесь не точка силы, но в то же время, как и лояльность к миру фильмов и медленная медлительность и трудолюбие. Кинематографист, несомненно, сможет найти некоторые подсказки здесь и там.

Игра — это первая перспективная игра. Команда указала, что это не экшн-игра, мы не можем также назвать ее игрой ужасов, а игрой на выживание, главная цель первого часа — остаться в живых, угроза другая, но главная угроза исходит от существа, которое свободно владеет игрой преследования и сокрытия, и приглашает себя на вечеринку без Позвоните, к счастью, у Аманды есть некоторые инструменты, чтобы лучше передвигаться по огромной станции, и, собрав все, мы являемся основами мастерского контроля, сокрытия, перемещения и противостояния.

Основные цели в игре требуют, чтобы вы переместились из точки А в точку Б, чтобы вернуться в точку А, и, конечно же, другие персонажи, с которыми вы встречаетесь, оставляют вам все задания, активируют механизмы и нажимают кнопки, открывают двери и ищут инструменты, это все, что вы будете делать в игре, выберите Такое задание кажется логичным, но возвращение снова и снова вызывает некоторую скуку, особенно из-за неоправданного продления многих задач, и, конечно, дверь, которая пересекает ваш путь, будет закрыта, особенно если мы знаем, что игра сохраняется через определенные точки (телефоны скорой помощи) через карту и вашу смерть Средства, возвращающие их, распределяющие эти точки на карте Хорошо, но я заметил, что некоторые из них близки к другим и резко интервал испортить опыт, и вы делаете то же самое, что вы преуспеете и ваш шанс, чтобы спасти то, что вы пришли к нему.

В игре три главных врага, приятно то, что вы всегда находитесь в слабой позиции против них, космическое существо является самым сильным и вы не можете убивать, люди являются самыми легкими, но они передвигаются группами, роботами, одного из них достаточно, чтобы убить вас, и, конечно же, чтобы иметь дело с врагами и основным монстром в игре, у вас есть группа Инструменты, огнестрельное оружие и фонарь являются лучшими, чтобы держать его подальше от широкой улыбки вашего врага, чувство изоляции и слабости всегда присутствует. Лучше всегда прятаться, ресурсов мало, включая боеприпасы, стрельба доставит противника в ваш район, поэтому он не кажется подходящим вариантом во всех случаях.

Позвольте нам быстро поговорить с имеющимися у вас инструментами, только для информации, вы получите их по мере прохождения этапов, и перед лицом инопланетного объекта возникает прекрасное чувство градации, средство выбора движения является вашим единственным и лучшим другом и поможет вам найти врага, тем более что пришелец здесь перемещается случайным образом, и вы никогда не сможете Чтобы знать, выйдет ли он из комнаты через заднюю или переднюю дверь, особенно если она находится в вентиляционных отверстиях и часто находится позади меня, и я жду его появления передо мной, конечно, нет места, чтобы убежать от него, независимо от того, что вы делаете, хотя вы можете притянуть его к другим врагам и позволить ему разорвать одного за другим или удалить его из Во время специальных инструментов, к Много Ptkdmkm получит огнемет, практическое оружие, но он не работает каждый раз.

Игра построена на надежном контроле и очень практична благодаря своей простоте, хотя она классическая и все разработано для того, чтобы вам было трудно это сделать, открытие двери занимает время, хранение игры занимает несколько секунд, и даже обработка себя заставляет вас стоять и использовать инъекцию, а также потому, что все сложнее, чем бомбы и инъекция первой помощи А других нигде нет, и вы должны сами составить простой и практичный список, конечно же, вы должны собрать недостающие фрагменты, некоторые инструменты, которые вы должны получить для создания графического изображения, поэтому всегда смотрите карту игры, и если вы найдете карту на стене в месте, предназначенном для нее, возьмите ее, потому что она очень помогает. Мишк, страдает контроль Это не просто и обязательно подходить к вещам правильно, чтобы взаимодействовать с ними.

Игра действительно предназначена не для всех. Объект очень медленный, и объект, который бродит как законный владелец станции, иногда сильно застревает в одном месте или медленно уходит и быстро возвращается. Ваши шансы на выживание равны нулю, и удачи, если место сохранения находится далеко от вас. Это бесполезное решение, поэтому можно спрятаться за вещами, внутри или под ногами, проблема, о которой я говорил выше, может сбить вас с толку больше, потому что вам нужно подходить к шкафу, например, правильный способ взаимодействия с ними, разнообразие стиля игры мало, к счастью, новые инструменты мало меняются, Для некоторых очень простых головоломок, цель которых v Тиль вашего движения в течение некоторого времени и дать противник дерьмовый острому хвосту остался, как будто у него нет других возможностей, чтобы провести вас.

Дизайн игровой среды прекрасен, разнообразие невелико, среда одинакова, несмотря на разный дизайн мест внутри, но дизайн хороший, а атмосфера другая, команда замечательно использует освещение и сопровождается визуальными эффектами, все эти источники света, панели управления и компьютеры проявляют особое внимание к деталям, что является немного сложными вещами в вас Вы должны быть ближе к вещам, с которыми вы можете взаимодействовать, чтобы узнать их, но они помогут вам узнать, какие вещи работают, открываются двери и т. Д. Кроме того, престиж пришельца зависит не только от сложности столкновения с ним, но и от его дизайна, я воспользуюсь возможностью поговорить только о персонажах в игре, я Вопрос о его дизайне, но о его влиянии на историю, большинству, если не всем, не уделялось много внимания, и, к сожалению, ваша личность всегда была главной движущей силой событий, а возвращение космического объекта красивому дизайну безобразно, а сочетание движения и голоса делает его каким-то страшным.

С первого часа любой игрок может заметить большой интерес к звуковым эффектам и, возможно, к одной из самых сильных сторон: музыкальные фоны сбивают с толку и вписываются в события, но это ни на что не влияет, и вы услышите движение космического объекта, когда он движется, приближаясь или удаляясь от вас, звуки помогают вам определить Помимо того, что вы улавливаете движение, но оно также может определять, где вы находитесь в своем движении, и вы будете вынуждены двигаться в игре в искривленном положении, что может раздражать многих, но это остается единственным решением, производительность голоса тоже хорошая, я заметил некоторые незначительные проблемы с низким голосом персонажа, даже приближающегося к нему или Во время Диалоги.

Игра доставит вас в фиксированную историю за 10 часов, а может и больше, удлинение в игре очевидно из-за типа задач, поэтому не странно иногда скучать, иначе вы можете столкнуться с Чужим в режиме выживания, у вас есть простые задачи, и вы должны выполнять в определенное время, фаза не добавляет Очень много, так что я полагаю, вы сосредоточитесь на основной истории. Вы также можете получить более четкое представление о том, что происходит на станции, читая заметки и сообщения погибшей команды или некоторых выживших через развернутые компьютеры, в дополнение к аудиозаписи, которая может побудить вас потратить несколько дополнительных часов, но с большим монстром вокруг вы можете предпочесть сделать то, что вы сделали, и быстро убежать. Точка хранения.

Чужой: Изоляция Хороший опыт для любителей кино, классический опыт с традиционным, практичным контролем и продуманной атмосферой, избавление от некоторой скуки и раздражения от некоторых выборов, но это не помешало игре достичь хорошего уровня.

8/10

Суммарно

Прекрасные звуковые и визуальные эффекты, градиент по отношению к первичному врагу (инопланетянину), чувство изоляции и растерянности, престиж и решительность главного врага, общая атмосфера игры и внимание к деталям, верность миру кинематографических работ.
 
Неоправданное расширение многих целей, несправедливое распределение некоторых точек консервации, главный герой является главным двигателем всех событий, незначительные проблемы в управлении и взаимодействии с вещами
 
Чужой: Изоляция не только компенсировала игрокам разочарование в предыдущей части, но и сумела очень хорошо отбросить себя.

Leave a Comment