Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Авторский обзор игры
Обзоры игр PlayStation

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Когда мы говорим о наиболее успешных игровых сериях, должно присутствовать название Metal Gear Solid: мы говорим не об успехе в каком-то конкретном аспекте, таком как игровой процесс или технический уровень, но гораздо дальше, чтобы включить сюжетный уровень и художественное производство с высокой ценностью производительности, за которой один из самых важных Мужчины в отрасли .. Хидео Кодзима и его гений, который не останавливает каждое поколение. Стоит отметить, что последний титул «Призрачный Бен» — это конец отношений Кодзимы с Конами и, как мы знаем, конец серии. Будет ли эта игра точкой закрытия? Это то, что мы узнаем в этом обзоре.

Мы не будем вдаваться в подробности истории. Но если говорить о временном периоде, эта игра разворачивается в 1984 году после того, как Пейс Уолкер и Ground Zero почти девять лет, на стадии, когда Большой Босс превратился из легендарного героя в персонажа серии. Чтобы насладиться историей без лишних проблем, рекомендуется пройти через это приключение хотя бы для того, чтобы взглянуть на историю части 3 и Peace Walker, а также закончить игру Ground Zero, доступную на устройствах этого поколения по низкой цене.

Метод представления истории по-прежнему характеризуется преимущественно политической природой ядерного оружия и других, смешанных с некоторыми историческими событиями и научной фантастикой в ​​роскошном кинематографическом шаблоне, украшенном поворотами и неожиданностями и некоторыми загадками, которые будут понятны только из десятой серии с самого начала и знакомыми с деталями его глубокой истории. Ищете ли вы особенные моменты, например, сериалы о возвращении, грустные, смешные или поэтичные, да, они точно есть.

На этот раз система управления достигла высочайшего уровня плавности и скорости, и все это в интересах открытого игрового мира. Традиционная механика возвращается, чтобы спрятаться от врагов, например, на корточках, лежа, чтобы ползти, используя коробки, камуфляжное платье, убегая или лазая. В случае прямой конфронтации врагов и выявления вашего места запустится так называемая рефлекторная система, так что замедление дает вам возможность точно нацелить головы врагов с помощью гипнотического пистолета или даже убить и утащить так, чтобы другие их не видели. При непосредственном контакте с врагом вы можете допросить противника для получения важной информации, которая служит миссии, убить его или заставить его потерять сознание в боевой манере.

Благодаря всем этим возможностям, работа с окружающей средой в третьей перспективе стала более приятной, чем когда-либо прежде. Существуют десятки возможных сценариев, которые вы можете сделать сами. Вам нужно всего лишь попытаться учиться на своих ошибках в будущем. В игре существует четкий баланс: каждый ваш выбор, несомненно, повлияет на конечный результат (например, воздушные удары). Если вы хотите полностью или частично проникнуть или завершить некоторые миссии жарким боем, вы не почувствуете недостатка. Вы столкнетесь с множеством врагов, таких как русские солдаты, войска США и хищники, но, пожалуйста, не убивайте детей-солдат Африки. Что отличает ИИ от ИИ, так это то, что он позволяет врагам приспосабливаться к тому, как вы играете, создавая большую жизнеспособность и небольшие ограничения в открытом игровом мире.

Прежде чем выйти на поле битвы, не забудьте использовать расширенный телескоп, который позволяет увеличивать и уменьшать масштаб для выявления врагов издалека. Это облегчает использование одного из самых важных и забавных дополнений в игре, системы восстановления Fulton, которая возвращается после успеха в Peace Walker, Используя дирижабли, вы можете соединять солдат и отправлять их на потом (его можно разрабатывать для перевозки более тяжелых транспортных средств). Как прекрасно, когда вы нанимаете свое оборудование и элементы окружающей среды для Нила и используете дирижабли, чтобы взять все, что можете, особенно высокопоставленные лидеры, чтобы использовать свои навыки в своих интересах.

Система Buddy — еще одно замечательное дополнение к игре, которое позволяет вам обращаться за помощью в реальном времени, находясь в роуминге и выполняя задания. Чем больше вы используете один из этих инструментов, тем ценнее они будут и тем больше навыков вы приобретете во время игры. D-Horse — это, по сути, средство передвижения. D-Dog действует как исследовательское устройство, которое обнаруживает травы и врагов и чувствует окружающую вас опасность. Вы также можете отправить его, чтобы отвлечь врагов и отвлечь их. Третий товарищ, самый захватывающий, на мой взгляд, — Тихие Снайперы, которые могут нацеливаться на врагов и убивать их издалека или загипнотизировать их. Позвольте нам освободить вас, чтобы обнаружить последнего товарища.

В игре вы можете использовать и разрабатывать различные инструменты и оружие. Например, вы можете разработать синтетическую руку Снейка, чтобы она работала с тепловыми технологиями, и взяться за дело, чтобы раскрыть все живое вокруг вас. Возможно, наиболее важным из этих инструментов и наиболее заметным в игре является iDroid, с помощью которого вы можете управлять своими ресурсами и выполнять большинство задач в игре, используя карту и символы для позиционирования, а также просматривая информацию, музыку и звукозаписи, которые в значительной степени служат истории. Кроме того, есть электронные сигареты для ускорения времени, особенно когда атмосфера или часы не соответствуют вашему стилю задачи и многие другие инструменты.

Чтобы построить свою собственную армию под названием Diamond Dogs, вы должны позаботиться о своем маленьком раю посреди воды, Матери-Базе, где вы начнете с малого и будете развиваться по мере продвижения в игре. Здесь солдаты, на которых вы охотитесь во время игры, являются частью базы. Ваша главная цель — собрать как можно больше опытных солдат и расширить каждую команду и отдел, чтобы включить в них больше персонала и назначить его в одну из основных команд. Всякий раз, когда вы возвращаетесь на базу, это хорошо для принятия душ и уважения со стороны ваших солдат, и иногда вы можете захотеть вернуться, чтобы защитить базу или посмотреть некоторые истории.

Существует так называемый GMP, и для дальнейшего уточнения идеи можно сказать, что она работает почти как валюта покупки, и вам нужно будет разрабатывать, производить и заказывать то, что вы хотите. Есть много способов их приобрести, например, самостоятельно завершать миссии, собирать и продавать предметы или отправлять своих солдат для выполнения специальных миссий, чтобы получить привлекательные призы. Каждая команда на базе будет выполнять определенное задание, и вы сможете выбрать члена боевого отряда и сыграть его в основных миссиях, чтобы воспользоваться его навыками. Например, когда вы пользуетесь кем-то, вероятность успеха воздушного шара высока и, следовательно, лучше портится.

С другой стороны, команда поддержки поможет вам во время игры, такой как воздушная бомбардировка, и предоставит вам ресурсы. Команда по сбору информации будет собирать и обогащать информацию, основная задача которой заключается в разработке оружия и инструментов, которые вы хотите. Все это будет происходить постепенно: чем выше уровень команды (чем больше новобранцев имеют высокую квалификацию), тем больше возможностей и возможностей вы получите от него. Например, некоторые виды оружия в качестве сложного снайперского оружия требуют высокого уровня исследований и медицинской команды, чтобы начать их разработку.

Графика является важной опорой в любой игре, которая имитирует голливудский кинематограф, и это не так уж далеко от этой серии, поскольку она всегда раздвигает возможности бытовой техники до предела. В версии для PlayStation 4 игра работает на 60 кадрах и разрешении 1080p практически на постоянном уровне, 60 часов я провел в игре при любых обстоятельствах и не наблюдал, кроме очень редких моментов замедления. Какое прекрасное исследование ландшафтов в пустынях Афганистана и лесах Африки в деталях через заброшенные деревни и военные базы и качество их эффектов, особенно световых эффектов ночью и когда идет дождь. Мы должны поблагодарить Engine Engine здесь, который был разработан, чтобы обеспечить временные курсы (день / ночь) в другой атмосфере, которая служит способу красиво играть.

Звуковые эффекты были представлены в наилучшей возможной форме, начиная со звуков оружия и взрывов всех видов и типов и заканчивая замечательными музыкальными клипами, которые снова будут слушать его через iDroid во время игры. Возможно, самые разочарованные поклонники серии обошлись без старых исполнителей голоса Дэвида Хейтера, ставшего ныне голливудским актером Кифером Сазерлендом, и причина этого заключается в том, что команде нужен настоящий актер, чтобы делать выражения лица во время разговора и захватываться с помощью датчиков движения и использовать их в своих интересах. Отличительное голосовое исполнение не ограничивалось главным героем, на мой взгляд, все персонажи были тщательно отобраны.

Игра включает в себя две фазы испытаний в сети. Первая фаза называется FOB — это возможность построить дополнительную платформу, которая увеличивает количество миссий, которые можно отправить солдатам для завершения. Эта фаза напоминает систему вторжения между игроками, поэтому вы атакуете базу противника или наоборот, чтобы украсть ресурсы. Вы получите предупреждение, и тогда вы сможете защитить свой рай самостоятельно или оставить его своим верным солдатам. Другой этап, Metal Gear Online (Collaborative), будет доступен только в октябре.

Являетесь ли вы поклонником серии или новым игроком, покупка этой игры является ценным подарком, чтобы поблагодарить себя позже. Эта игра предлагает все стремления игрока к действию, шпиону, целеустремленности, стилю рассказывания историй на уровне не меньше, чем в любой предыдущей части. Сражения с боссами, которые характеризовали серию в прошлом, будут найдены здесь, но современным способом, который создал новую механику, особую атмосферу и забавный двойной. На мой взгляд, эта игра практически лишена каких-либо заметных дефектов, которые могут явно мешать удовольствию. После нескольких недостатков я упомяну лишь маленькое желание, если бы я понял, что буду счастливее, чем сейчас.

9.5/10

Суммарно

Потрясающий игровой процесс превосходит все детали прошлого, большую свободу принимать решения и снимать забавный короткометражный фильм, когда вы отправляетесь в миссию, долгие часы игрового процесса и развивать свой собственный рай.
 
Время в пути вертолета может раздражать время от времени, распределение сюжета и концентрация внимания, отсутствие определенных сред, повторение завершенных миссий, когда незначительная ошибка происходит без раннего сохранения игры.
 
Мы почти достигли идеального соотношения для Metal Gear, Phantom Pain, который сделает этот титул одним из сильнейших кандидатов на игру 2015 года. Динамичный мир ждет вас и полон волнения, которое невозможно представить ни в одной другой игре, которая овладела элементами вторжения, целеустремленности и кинематографическим живым во время игры. Играй, как ты, в эту игру.

Leave a Comment